# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 28th Январь 2011

  Если Вы не понимаете используемые в статье термины, – то прочтите статью "Микрофоны и запись". При записи оркестра большую роль играет акустика помещения, его размеры (соответствие  количеству музыкантов и составу оркестра) и качество частотной характеристики диффузного поля. Также на звук  влияет наличие ( отсутствие ) отражающих поверхностей в глубине сцены. Оркестр, при правильно выбранном [...]

Запись оркестра  Если Вы не понимаете используемые в статье термины, - то прочтите статью "Микрофоны и запись". При записи оркестра большую роль играет акустика помещения, его размеры (соответствие  количеству музыкантов и составу оркестра) и качество частотной характеристики диффузного поля. Также на звук  влияет наличие ( отсутствие ) отражающих поверхностей в глубине сцены. Оркестр, при правильно выбранном и отстроенном внутреннем балансе, можно в определенной степени рассматривать как отдельно звучащий "инструмент". Порядок расположения отдельных составляющих оркестра не подчиняется каким-либо определенным стандартам. Однако струнные инструменты всегда занимают всю ширину рабочей сцены, с дирижером посередине, а деревянные духовые  [...]

Введение Микрофон преобразует звуковую энергию сигнала в электрический аналог и, в идеале, должен осуществлять это преобразование без потери полезной информации. По этому микрофоны должны отвечать следующим основным  требованиям: для нормального уровня звука он должен производить электрический сигнал, превосходящий по уровню собственные шумы; для нормального уровня звука он должен производить сигнал с минимальными искажениями; для конкретного [...]

Микрофоны и записьВведение Микрофон преобразует звуковую энергию сигнала в электрический аналог и, в идеале, должен осуществлять это преобразование без потери полезной информации. По этому микрофоны должны отвечать следующим основным  требованиям: для нормального уровня звука он должен производить электрический сигнал, превосходящий по уровню собственные шумы; для нормального уровня звука он должен производить сигнал с минимальными искажениями; для конкретного источника звука он должен, совместно с сопутствующим оборудованием, одинаково реагировать на весь полезный спектр частот аудио сигналов. Для источника звука, воспроизводящего довольно ограниченный диапазон частот, применение микрофонов, реагирующих на обширную частотную область, означает нежелательную восприимчивость к посторонним источникам звука (с более широким диапазоном)  [...]