Зачем 83 dB? В 1983 году, как председатель семинара конференции AES, я пригласил Томлинсона Холмана из Lukas-film, чтобы он продемонстрировал звуковую технику, использующуюся в фильме «Звездные Войны». Инженеры из Dolby Systems потратили два дня на калибровку воспроизводящей системы в Нью-Йоркском театре Зигфелда. Более 1000 слушателей конференции собрались на демонстрацию. После окончания, Том попросил поднять [...]
Установка Мониторов Зачем 83 dB? В 1983 году, как председатель семинара конференции AES, я пригласил Томлинсона Холмана из Lukas-film, чтобы он продемонстрировал звуковую технику, использующуюся в фильме «Звездные Войны». Инженеры из Dolby Systems потратили два дня на калибровку воспроизводящей системы в Нью-Йоркском театре Зигфелда. Более 1000 слушателей конференции собрались на демонстрацию. После окончания, Том попросил поднять руки тех, кому звук показался слишком громким – поднялось четыре руки. На вопрос, не показался ли звук слишком тихим – рук не поднялось. 996 звукоинженерам в зале звук показался комфортным. Это доказательство принципа откалиброванного мониторного гейна. Было [...]Архив 4th Февраль 2011
Стандарт или рынок? На проблему мониторинга можно взглянуть с двух сторон: собираемся ли мы осуществлять прослушивание в соответствии со стандартом; или в соответствии с тем, что нам навязывает рынок? В последнем случае мы рискуем вступить на скользкую дорожку, выбраться с которой будет не так то просто. Тем не менее, эта философия имеет своих последователей. [...]
Мониторный контроль Стандарт или рынок? На проблему мониторинга можно взглянуть с двух сторон: собираемся ли мы осуществлять прослушивание в соответствии со стандартом; или в соответствии с тем, что нам навязывает рынок? В последнем случае мы рискуем вступить на скользкую дорожку, выбраться с которой будет не так то просто. Тем не менее, эта философия имеет своих последователей. Для контроля в соответствии со стандартом потребуется полный спектр мониторов, которые обеспечивают наиболее нейтральное и точное качество звучания. Получение желаемого "звучания" или баланса звучания на самой нижней границе частотного диапазона всегда было трудной задачей. Но есть мнение, [...]