# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 6th Февраль 2011

  Вступление Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровой музыки из интернета, и большее внимание уделяется синглам, все равно альбом остается важной музыкальной единицей. «Сержант Пеппер» считается первым рок-н-рольным концептуальным альбомом – это тщательно продуманный альбом, организованный вокруг одной центральной темы, что делает музыку нечто большим, чем просто набор каких-то песен. Умерла ли [...]

Оформление альбома  Вступление Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровой музыки из интернета, и большее внимание уделяется синглам, все равно альбом остается важной музыкальной единицей. «Сержант Пеппер» считается первым рок-н-рольным концептуальным альбомом – это тщательно продуманный альбом, организованный вокруг одной центральной темы, что делает музыку нечто большим, чем просто набор каких-то песен. Умерла ли в наше время идея концептуальных альбомов? Не для меня. Каждый альбом, который попадает ко мне на мастеринг, я рассматриваю как концептуальный, даже если он не имеет какой-то общей идеи. Расстояние между песнями и их уровни зависят от  [...]

  Мастеринг является последним звеном в цепи оценки качества записанной музыки перед отправкой в тираж. Раньше такая окончательная оценка давалась инженерами грамзаписи (disc-cutting engineers), часто совместно с инженерами звукозаписи и/или продюсерами, выполнявшими сведение. Нарезка диска имела больше ограничений, чем запись на ленту, причём самым важным ограничительным фактором было то, что можно «снять с диска». Именно [...]

Мастеринг  Мастеринг является последним звеном в цепи оценки качества записанной музыки перед отправкой в тираж. Раньше такая окончательная оценка давалась инженерами грамзаписи (disc-cutting engineers), часто совместно с инженерами звукозаписи и/или продюсерами, выполнявшими сведение. Нарезка диска имела больше ограничений, чем запись на ленту, причём самым важным ограничительным фактором было то, что можно «снять с диска». Именно поэтому было совершенно бессмысленно сводить запись, не представляя её звучания на "среднем проигрывателе", когда она в виде конечного продукта попадёт в магазины. Пластинки, на которых игла "прыгает", могли привести фирмы звукозаписи к громадным издержкам из-за возврата  [...]