# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 12th Февраль 2011

Для того, чтобы бас сочетался со звучанием других инструментов в миксе, воспользуйтесь эквалайзером Q10. Оригинал  может заметно отличатся от обработанного эквалайзером звука. Для того, чтобы сделать звук более глубоким и уменьшить носовое звучание, а также избавиться от "картонного" вялого звучания инструмента мы применили 6-ти полосную эквализацию. Мы удаляем весь диапазон частот в области 400 Hz. [...]

Сведение басаДля того, чтобы бас сочетался со звучанием других инструментов в миксе, воспользуйтесь эквалайзером Q10. Оригинал  может заметно отличатся от обработанного эквалайзером звука. Для того, чтобы сделать звук более глубоким и уменьшить носовое звучание, а также избавиться от "картонного" вялого звучания инструмента мы применили 6-ти полосную эквализацию. Мы удаляем весь диапазон частот в области 400 Hz. Вместо понижения одного ползунка полосы 400 Hz, мы также опускаем и окружающие частоты, в результате ослабляем более широкий диапазон частот, такие как 334 Hz на -9.4 db, 677 Hz на -6.9 db и 210 Hz на  [...]

  Здесь нужна глубокая бочка и яркие тарелки, которые смогут раскачать песню. Учитывая ее танцевальный характер, ключевым моментом стал тщательный подбор сэмплов ударных, являющихся важными частями микса, поскольку они находятся на переднем плане после основного вокала и дают мощный импульс песни в клубах и на домашнем стерео. Ударные должны доминировать в миксе вместе с основным [...]

Сведение ударных  Здесь нужна глубокая бочка и яркие тарелки, которые смогут раскачать песню. Учитывая ее танцевальный характер, ключевым моментом стал тщательный подбор сэмплов ударных, являющихся важными частями микса, поскольку они находятся на переднем плане после основного вокала и дают мощный импульс песни в клубах и на домашнем стерео. Ударные должны доминировать в миксе вместе с основным вокалом, поэтому нужны хорошие сэмплы и барабанные лупы. При работе с любым стилем музыки и созданием инструмента или при выборе сэмплов из Вашей библиотеки звуков существует правило номер один - найти самые лучшие сэмплы из имеющихся в  [...]