# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 25th Февраль 2011

Электрогитары Часто в композициях используются  две ритмические электро гитары, играющие на протяжении всей песни. В данной статье для примера будет рассмотрена одна гитара с мощными аккордами, сдвинутая по панораме на 50% вправо, другая чистая, арпеджированная – на 50% влево. Обе гитары дополняют друг друга и для создания взаимодействия распанорамированы напротив друг друга. У них разный [...]

Сведение гитарЭлектрогитары Часто в композициях используются  две ритмические электро гитары, играющие на протяжении всей песни. В данной статье для примера будет рассмотрена одна гитара с мощными аккордами, сдвинутая по панораме на 50% вправо, другая чистая, арпеджированная - на 50% влево. Обе гитары дополняют друг друга и для создания взаимодействия распанорамированы напротив друг друга. У них разный тон, поэтому их нельзя расставлять на 100%, так как в середине образовалась бы большая дыра и звучание микса было бы дезориентированнным. По этой причине мы использовали меньшую величину панорамы, что позволило им лучше сочетаться с миксом. Обе гитары  [...]

  Бочка (kick) Начиная обработку бочки нужно учитывать, что ее большой объем не должен повлиять на другие сравнимые по размеру инструменты микса. Нам нужно сделать ее достаточно острой и твердой, чтобы она сочеталась с музыкой, не подавляя ее при этом. Прослушайте бочку в режиме Solo без обработок. Обратите внимание на приглушенный звук, как из коробки. [...]

Сведение ударных  Бочка (kick) Начиная обработку бочки нужно учитывать, что ее большой объем не должен повлиять на другие сравнимые по размеру инструменты микса. Нам нужно сделать ее достаточно острой и твердой, чтобы она сочеталась с музыкой, не подавляя ее при этом. Прослушайте бочку в режиме Solo без обработок. Обратите внимание на приглушенный звук, как из коробки. Она не имеет достаточного веса и поэтому не может служить фундаментом для других инструментов микса (гитар,вокалов и струнных), которые должны на нее опираться. Прослушав внимательно общий тональный баланс бочки, мы пришли к выводу, что нужно убрать глухоту и эффект коробки,  [...]