# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 26th Февраль 2011

Несколько советов по аранжировке: • Количество треков, играющих одновременно должно быть сведено к минимуму. Не добавляйте новые инструменты в сильно насыщенные части песни. Примером может послужить использование подклада в стыке. В стыке ударные отсутствуют, что создает пространство для подклада, который будет здесь хорошо прослушиваться. Мы использовали подклад только в этой небольшой секции песни, поскольку в [...]

Сведение ROCK и PUNKНесколько советов по аранжировке: • Количество треков, играющих одновременно должно быть сведено к минимуму. Не добавляйте новые инструменты в сильно насыщенные части песни. Примером может послужить использование подклада в стыке. В стыке ударные отсутствуют, что создает пространство для подклада, который будет здесь хорошо прослушиваться. Мы использовали подклад только в этой небольшой секции песни, поскольку в других секциях, таких как припевы, для него просто нет свободного пространства. Мы используем такую технику аранжировки, чтобы инструменты были только в определенном месте и в определенное время и совершенно не нужно, чтобы они играли одновременно на протяжении  [...]

  Основной вокал Основной вокал является самым важным элементом в любой "основанной на вокале" песне. Чтобы слушатели могли понять каждое слово и фразу, он должен быть максимально прозрачным. Плохо сведенный вокал может развалить всю песню, несмотря на то, что остальные инструменты будут сведены отлично. Для того, чтобы решить эту задачу мы и ис- пользуем различные [...]

Сведение вокала  Основной вокал Основной вокал является самым важным элементом в любой "основанной на вокале" песне. Чтобы слушатели могли понять каждое слово и фразу, он должен быть максимально прозрачным. Плохо сведенный вокал может развалить всю песню, несмотря на то, что остальные инструменты будут сведены отлично. Для того, чтобы решить эту задачу мы и ис- пользуем различные техники применения компрессии, эквализации, де-ессера в миксе. Компрессия В слот 1 мы поставили компрессор С1. Соотношение (ratio) 2.99:1 позволяет сделать компрессию не слишком "очевидной". Поскольку движение каждого инструмента ровное, а не "расплющенное" мы должны обработать вокал в том же ключе.  [...]