# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 28th Февраль 2011

  В этой части Вы познакомитесь с тонкостями изготовления R&B, которые включают в себя все от неторопливых задержек инструментов в неколько миллисекунд до полного сведения и техники производства, которые используются сегодня при работе с подобным материалом. Эти техники используют соединение треков бочки и баса для увеличения давления, создание жирного эффекта хоруса в основных вокальных партиях, [...]

Сведение R n B музыки  В этой части Вы познакомитесь с тонкостями изготовления R&B, которые включают в себя все от неторопливых задержек инструментов в неколько миллисекунд до полного сведения и техники производства, которые используются сегодня при работе с подобным материалом. Эти техники используют соединение треков бочки и баса для увеличения давления, создание жирного эффекта хоруса в основных вокальных партиях, создание знаменитой "стены вокалов" в припевах и многое другое. Обратите внимание на следующие качества композиций этого стиля: • Аранжировка не плотная, что позволяет сохранить звучание треков большим и открытым. Большинство современной музыки R&B содержит легкую инструментовку, что имеет  [...]

  Бас гитара Сначала мы, с помощью эквалайзера Renaissance, убрали нежелательный тон в области 667 Hz. Используя среднюю ширину Q 0.80, мы также удалили все ненужные частоты, окружающие эту область. Теперь бас стал меньше гудеть и звучать намного мощнее. Далее с помощью высокочастотного фильтра, мы убрали все частоты, которые находятся до области 42 Hz, используя [...]

Сведение гитар  Бас гитара Сначала мы, с помощью эквалайзера Renaissance, убрали нежелательный тон в области 667 Hz. Используя среднюю ширину Q 0.80, мы также удалили все ненужные частоты, окружающие эту область. Теперь бас стал меньше гудеть и звучать намного мощнее. Далее с помощью высокочастотного фильтра, мы убрали все частоты, которые находятся до области 42 Hz, используя при этом ширину Q 1.11. Это позволило нам удалить присутствующие там, уводящие низкие частоты, которые делают звук баса немного мутным. Затем сигнал баса проходит через компрессор С1 с временем атаки (attack) 20.89 ms и затуханием (release) 1 ms. Это  [...]