# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 5th Март 2011

Джо Чиккарелли Несмотря на то, что звукооператор/продюсер Джо Чиккарелли не так знаменит, как многие другие, его послужной список такой же, как и у лучших из лучших. Вероятнее всего, вы слышите его работы значительно чаще, чем кажется. Сколько времени уходит на сведение? Это очень зависит от материала, количества дорожек, и качества аранжировки. Я стараюсь работать быстро, [...]

Интервью со звукорежиссерами: Джо ЧикареллиДжо Чиккарелли Несмотря на то, что звукооператор/продюсер Джо Чиккарелли не так знаменит, как многие другие, его послужной список такой же, как и у лучших из лучших. Вероятнее всего, вы слышите его работы значительно чаще, чем кажется. Сколько времени уходит на сведение? Это очень зависит от материала, количества дорожек, и качества аранжировки. Я стараюсь работать быстро, так как обнаружил, что чем дольше, тем сильнее "близорукость" — внимание забивается мелкими деталями. Теряешь эмоцию, ощущение целого, просто высасываешь из музыки душу, поэтому стараюсь все уложить примерно за восемь часов. Я хочу, чтобы через три часа оно  [...]

При написании этой статьи я поставил себе цель написать о компрессии простым языком и с иллюстрациями, так чтобы было понятно всем. Я постарался рассмотреть в отдельности как всевозможные комбинации параметров компрессии, так и наиболее часто компрессируемые тембры инструментов, обладающими своими динамическими характеристиками тембра (ADSR). Также было учтено, то что обрабатывая один сигнал, пользователи часто стремятся [...]

Компрессия на практикеПри написании этой статьи я поставил себе цель написать о компрессии простым языком и с иллюстрациями, так чтобы было понятно всем. Я постарался рассмотреть в отдельности как всевозможные комбинации параметров компрессии, так и наиболее часто компрессируемые тембры инструментов, обладающими своими динамическими характеристиками тембра (ADSR). Также было учтено, то что обрабатывая один сигнал, пользователи часто стремятся получить различный результат, который диктуется рамками стиля композиции и/или желаемым конечным звучанием композиции. Часть первая - Вступление Компрессия - это процесс сжатия динамического диапазона. Динамический диапазон - это разница между наиболее громким и наиболее тихим звуком. Широкий динамический  [...]