# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 10th Март 2011

  Эд Сиэй Начинал в Атланте в семидесятых годах, там записал и продюсировал хиты Пола Дэвиса, Пибо Байсона и Мелиссы Мэнчестер. В 1984 году перебрался в Нэшвилл и стал там одним из самых маститых звукооператоров. Эд рассказывает эволюцию саунда музыки кантри и делится глубокими мыслями по поводу сведения. Ты можешь представить окончательный результат до начала [...]

Интервью со звукорежиссерами: Эд Сиэй  Эд Сиэй Начинал в Атланте в семидесятых годах, там записал и продюсировал хиты Пола Дэвиса, Пибо Байсона и Мелиссы Мэнчестер. В 1984 году перебрался в Нэшвилл и стал там одним из самых маститых звукооператоров. Эд рассказывает эволюцию саунда музыки кантри и делится глубокими мыслями по поводу сведения. Ты можешь представить окончательный результат до начала сведения? До некоторой степени да. Думаю, что одна вещь свойственна всем классным звукооператорам. Я называю её "видение". Я всегда стараюсь получить представление о будущей записи еще до начала работы. Вместо того, чтобы как попало двигать ручки и говорить, "Если  [...]

  Дэвид Пенсадо Из всех музыкальных жанров наверное, сложнее всего сводить ритм-энд-блюз, из-за постоянных перемен и любви участников к экспериментированию со звуком. Проекты звукооператора Дэвида Пенсадо постоянно звучат в эфире и считаются самыми искусными. Что труднее сводить, ритм-энд-блюз или рок? Я свожу и то, и другое. Ритм-энд-блюз бесконечно сложнее. Представь это так: скажем, ты пишешь [...]

Интервью со звукорежиссерами: Дэвид Пенсадо  Дэвид Пенсадо Из всех музыкальных жанров наверное, сложнее всего сводить ритм-энд-блюз, из-за постоянных перемен и любви участников к экспериментированию со звуком. Проекты звукооператора Дэвида Пенсадо постоянно звучат в эфире и считаются самыми искусными. Что труднее сводить, ритм-энд-блюз или рок? Я свожу и то, и другое. Ритм-энд-блюз бесконечно сложнее. Представь это так: скажем, ты пишешь портрет. Рок — это когда портретируемый сидит прямо перед тобой, ты смотришь на него и пишешь. У тебя есть модель. В ритм-энд-блюзе модели нет. Это вроде как пытаться написать портрет по памяти. А, поскольку человека перед тобой нет, ты  [...]