# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 17th Март 2011

  Совмещение речи и музыки Для анализа ситуаций, в которых могут происходить соединения музыкального сопровождения и речи, рассмотрим вначале несколько способов, применяемых для этих целей в диск-жокей шоу, при типичном совмещении речи с поп-вокалом, имеющим небольшую инструментальную интродукцию: • Непосредственно (или почти). Интродукция музыкального произведения выполняет роль связки между речью и последующим вокалом. При этом [...]

Телевидение  Совмещение речи и музыки Для анализа ситуаций, в которых могут происходить соединения музыкального сопровождения и речи, рассмотрим вначале несколько способов, применяемых для этих целей в диск-жокей шоу, при типичном совмещении речи с поп-вокалом, имеющим небольшую инструментальную интродукцию: • Непосредственно (или почти). Интродукция музыкального произведения выполняет роль связки между речью и последующим вокалом. При этом ее уровень может быть всегда изменен в пользу звучания голоса диск-жокея. После окончания ее звучания уровень произведения получает соответствующее усиление (или понижение) до надлежащей величины. Первые ноты интродукции, для произведения эффекта неожиданного старта, могут получить несколько более громкое  [...]

  Немного истории Surround] в той или иной форме существует в мире вот уже больше пятидесяти лет. В кино всегда использовали трехканальный "звуковой занавес" (был разработан в лабораториях Белл), так как было обнаружено, что центральный канал давал значительное преимушество — закреплял центр за счет избавления от фантомных образов (при стереовоспроизведении, если двигаться по комнате, то [...]

Surround  Немного истории Surround] в той или иной форме существует в мире вот уже больше пятидесяти лет. В кино всегда использовали трехканальный "звуковой занавес" (был разработан в лабораториях Белл), так как было обнаружено, что центральный канал давал значительное преимушество — закреплял центр за счет избавления от фантомных образов (при стереовоспроизведении, если двигаться по комнате, то центральные образы смещаются), и улучшал распределение частот в звуковом поле. Четвертый (задний) канал для воспроизведения эффектов добавили еще в 1941 году, в четырехканальной системе "Фантасаунд", использованной Диснеем для демонстрации фильма "Фантазия", а также в "Синемаскопе" Фокса в пятидесятых  [...]