Основы оркестровки Перевод со старорусского: corpuscul.net Если Вы не понимаете используемые термины, то прочтите статью "сольфеджио и фортепиано". Оглавление Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 3. ГАРМОНИЯ. Общие положения. Искусство оркестровки требует ровного и красивого расположения аккордов гармонического сложения. Помимо этого, необходимые условия для достижения хорошей звучности составляют ясность, правильность и [...]
Основы оркестровки: Глава 3

Основы оркестровки
Перевод со старорусского: corpuscul.net Если Вы не понимаете используемые термины, то прочтите статью "сольфеджио и фортепиано".
Оглавление
Предисловие
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 3.
ГАРМОНИЯ.
Общие положения. Искусство оркестровки требует ровного и красивого расположения аккордов гармонического сложения. Помимо этого, необходимые условия для достижения хорошей звучности составляют ясность, правильность и чистота голосоведения данного музыкального куска. При дурном и неряшливом голосоведении красивой звучности быть не может. Инструментатор должен иметь в своём представлении точный гармонически анализ оркеструемого куска. Если в предварительном наброске будут какие-либо неясности, касающиеся числа гармонических голосов и их хода—их нужно выяснить и упорядочить. Тут же
[...]