В отчете представлены:
1) AZG Big Muff mod
2) Uncle O Fuzz Buzz
3) Chris Christall tube head

Представляю вам на обозрение (прочтение) долгожданный и многоразобещанный отчет по продуктам российских мастеров гитарных устройств.
Еще пару-тройку лет назад, покупая ламповую 15шку от Ерасова, я поймал себя на мысли, что ее вряд ли кому-то удастся продать, в случае необходимости, за более-менее адекватную цену. Все не понаслышке знали о мастеровых гитарах, которые были сделаны из деталей мебельной фабрики, гриф которых начинал прогибаться луком через год-полтора, а датчики были сделаны из крепежей-магнитов с той же фабрики по производству шкафов и тумбочек. Также все помнили самопальные примочки и фабричные типа Лель, которые наводили ужас на все концертные площадки города, да и сам Ерасов производил жуткие жужжалки, к «которым в магазине никто не подходил».
Прошло несколько лет и я смог продать 15шку по цене около 5 кусков, и причиной продажи стала только лишь большая громкость, которая не позволяла играть комфортно дома после 20-21 часа – то время, когда «молодые и перспективные» приходят домой с работы и хотят поиграть пару часов для души, когда молодые и не очень отцы хотят зарубить дельтаблюза не разбудив своих дорогих и любимых.
Появилась проблема маломощного усилителя. Зарубежные аналоги практически было не достать за домашнюю цену – все стоили выше 15 штук, причем предлагали брать «вслепую», не послушав, что за аппарат. Также появилось несколько российских мастеров, которые предлагали свои проекты, на них я и стал рассчитывать.
Сначала, я как всегда обратился к Азнауру. Есть люди, у которых очень много минусов и есть один большой плюс. У АЗГ все наоборот –куча профессиональных и личных плюсов и один большой минус –количество заказов давно переросло за временные рамки одного человека, и получается, что за его качественным продуктом(будь то голова, мод, ремонт и преамп) выстроилась очередь, на которую и очереди автоматной не хватит.
Потом я посмотрел, что есть у Ерасова и АМТ. АМТ как всегда выставил на сайт свой новый проект, и кроме сайта, этот усилитель похоже так нигде и не появился. Ерасов же произвел сначала не совсем удачного Гоблина, а потом подкрепил свои позиции Гаврошем. Своих денег они безусловно стоят, другое дело, хотелось бы аппарат чуть получше качества, пускай, за большие деньги.
И тут всплыл, известный своим скриммером Хачатур (он же Крис), решив, нас порадовать под новый год новыми проектами. На редкость за малый срок он свою идею перевел в разряд проекта, потом пробной модели, и уже к январю, мини-голова встала на поток. Не долго думая, я ее приобрел. Постараюсь немного поведать о ней.
Что меня подкупило:
1)»ламповость» – без нее в гитаризме никуда. Я бы был очень рад, если бы процы могли делать такой же звук, но похоже эта проблема не одного десятилетия, поэтому пока Лампа-всему голова.
2)Мощность – после 15шки, и выставляемой на ней громкость 1-2, я понял, что нужен куда более тихий аппарат.
3)Качество – вчера быстрым взглядом пробежался –ни одного косяка !!!
4)Внешний вид – очень понравился корпус из дерева -именно не деревянный, а из дерева. Он действительно красив и подкупает глаз. Когда «домашние» увидели посылку из Ростова – спросили это из Штатов привозят в Питер через Ростов? Странно как-то. После того, как сказал, что он сделал мастером –мне сказали «самопал дело рук самоделкиных», но когда увидели и услышали сказали, что-то типа «фирма», но в вариации «мнения с кухни» -типа «Классно», «Звучит», или «как в 60е».
Лого тоже сделано на славу- на порядок лучше ерасовской наклейки, вчера поймал себя на проверке – можно ли порезаться от логотипа – я не смог.
5)приемлимая цена. Крис почему-то ее не озвучивает – я тоже воздержусь, может это секрет, не буду портить бизнес хорошему человеку.
Кристалл в действии:
Громкость от минимума до 3х часов вполне домашняя, дальше становится громковато, но сразу слышны все «яйца»гитарного звука – как на чистом, так и на перегрузе.
На тихих настройках можно тоже играть, причем очень приятный и адекватный звук с примочками, чего я не смог добиться на ерасовском комбике. (про использование примочек в следующей главе).
Эквлайзер я поставил по вкусу, учитывая, что играл на страте, на других гитарах может быть совсем по-другому. Лично у меня середина и низкие – почти на максимум, верхи – на половину.
Тумблер брайт –для меня как опция – честно говоря, я его нажал туда-сюда, и успокоился. Возможно, на записи буду более детально к нему приглядываться. Мое мнение – на страте и так верхов не мало.
Красивый индикатор и лицевая панель. На задней панели обнаружил кроме подключения сетевого провода, 2 гнезд для динамика с различными сопротивлениями очень полезное гнездо для подключения преампа, что для отечественных гитаристов большой плюс.
Итог – хороший аппарат за адекватную цену. Минусов пока не обнаружено, разве что в погоне за эстетизмом задняя стенка сделана из тонкой древесины, а можно было сделать из решетки(опционально). Уверен, что кто-нибудь при переноске ее себе сломает.

Второй прибор, о котором хочу рассказать. Это моденный EH Russian Big Muff AZG Special mod.
Прошлым летом, у меня сломался биг маф-после концерта кнопка втопталась во внутрь и не хотела возвращаться в первоначальное положение. Поехал как всегда по проторенной долгой дороге к Азнауру, который с каждым годом приглашает на свое рабочее место все дальше от Питера. Раньше это было получасовое от Питера Красное село, теперь пятидесятиминутная Гатчина – город маленьких домов и одной большой улицы.
(Пока писал, поймал себя на мысли, что маф я отдавал Азнауру еще в селе, но абзац про расположение удалять не стал.)
Приехав к Азнауру, я увидел привычную улыбку, предложение «поиграть на всем», и карандаш с блокнотиком, на котором было привычно написано полный мод. АЗГ не стал ни о чем расспрашивать, наоборот как всегда интересно заняв час-полтора беседой о гитаризме и всем сопутствующем.
Приехав через неделю я получив свой биг маф совершенно другим.
Что было сделано:
1)Гнезда штекеров SwitchCraft
2)Кнопка новая, нонейм, тру-бай-пасс
3)Появилось гнездо для адаптера
4)Потенциометры поменялись тоже на более крутые.
5)Внутри какие-то неизвестные мне детали, которые серьезно повлияли на звук.
Про звук – из непонятно –то ли метального, то ли панковского –стал винтажным , низастым фуззом. Не думаю, что он уступает многодолларовым репликам, которые продаются и на этом форуме, а в чем-то уверен и превосходит. Первая примочка, с которой страт стал бить басами. Очень жирный звук, как шоколадное масло, после которого остается приятный осадок в горле. Идеально сочетался с моим вторым фузом (читать дальше), пока из-за своей кремовости на басах не был в ультимативной форме забран басистом.
Итог: планирую заказывать такой же, моддинг АЗГ выше похвал. (боюсь, что статья может еще увеличить очередь к нему)

Третий прибор – Uncle O Fuzz Buzz.
Я долго присматривался к этому мастеру и его примочкам. Очень трудно оценивать примочки по описаниям, т.к сэмплов очень мало, а те что сделаны, не представляют серьезной аналитической ценности, т.к. являются просто фрагментами музыки, а не раскрывают потенциал устройства. Перед покупкой данного фуза я долго рассуждал покупать-нет, и потом решился, после того, как послушал компрессор Олега Владимировича лично у OZ, очень доброго и гостеприимного человека. Хотя в Питере все гитаристы достаточно гостеприимны –те же Дима «Сардаукар» (ник которого я раньше читал как Кейгрейкап), или Саша «Misfits», который с радостью дает потестить свои примочки через издевательство в виде леворукой гитары.
Олег работает за феноменальные сроки(примочка сделана дней за 5). Получив ее я долгое время не мог ее протестировать на хорошем аппарате, играя то в транзюк, то в полулампу. И только благодаря Кристалл я смог оценить полную красоту звука Buzz. При разных настройках можно получить и легкий дист, и винтажный фуз, и модерновый и дистофуз.
Из крутилок есть громкость(адекватный звук в любом положении), Шейп (отключаемый) и Фузз.
Также есть два переключателя – Буст и Шейп.
С отключенным Шейпом, мне представляется классическая реплика Фузз Фейс, которая может поспорить как с MJM London, так и с Кили Фуз Хед.
При включенном Шейпе(полосовой фильтр) при разных положениях крутилки – мы либо выдвигаем басы, либо середину, либо верха на первый план, очень полезно настраивать под конкретную партии. В любом положении звук становится более современным и модерновым, чем-то напоминает звук Метью Беллами из Мьюз, только можно нарулить именно мелодическую составляющую, а не добавочную эффектокакофонию.(которая иногда, конечно, выделяется, но нужна не далеко не всегда).
Ручкой фуз можно добиться от легкого дистофуза(от 7 до 11 часов), до довольно зернистого жесткого фуза. При отключенном Шейпе это не так заметно.
В моем варианте Buzz – еще имеет тумблер-бустер, который поднимает верхнюю середину, что позволяет прорезать микс, что особенно полезно в сольных партиях.
Однозначно эти два фуз –Uncle O и AZG Big Muff мастхэв, причем они очень органично дополняют друг друга и нужны как гитаристу, играющему в современных стилях, так и любителю старины 60-70х.
З.ы.Писал на работе, не перечитывал, просьба к ошибкам отнестись с пониманием.

Цитировать
Поздравяю с девайсами. Допиши в какой каб втыкался для более точной картины

каб – Остаповский 12′ GreenBack

Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=69557.0

Наверх! Запостить!