Название устройства: Chris Custom FRATZ

Цена покупки: 4500 р.
Средняя цена: 4500 р.

Звук: 10
Качество звучания: 10
Качество сборки / изготовления: 10.
Внешний вид / дизайн: 10.
Особенности и функциональность: педаль дает звук от слегка подгруженного (аля Bad to the Bone), до тяжелого, ближе к стилю nu-metal
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10

Начну с того, что я хотел найти более-менее универсальную педальку, которая годилась бы как для простого рокового звучания, так и для более тяжелой музыки. У самого гитара Washburn N3 с датчиками Bill Lawrence(бридж) и Washburn (нек). Приобрел FRATZ, поскольку по сэмплам мне он очень понравился + давно собирался заказать педаль именно у Криса.
Итак:
Педалька добралась до Москвы меньше чем за неделю. Точнее за 5 дней. Упаковку вскрыл еще на территории складов, где расположена фирма Грузовозофф(кстати педаль упакована в коробку из плотного картона с фирменным логотипом + газета, так что ехать ей было удобно и комфортно Попкорн ). Честно сказать, сразу влюбился во внешний вид педали и ее вес (кто таскает много педалей знает, как приятно когда педалька весит немного). Желтенькая коробочка с черными регуляторами и синим светодиодом + логотип мастера. Фото внизу.

Качество сборки очень хорошее – все плотненько, ничего не болтается, не стучит, корпус прочный (кирпичи на него конечно не ронял, но по нему чувствуется), ручки вертятся, кнопочка нажимается, вход-выход плотно держат джеки. Внутри распайка выполнена очень хорошо – придраться не к чему. Кстати, когда снял крышку, нашел порядковый номер педальки. у меня вот 17. На крышке внизу приклеены резиновые ножки, так что прибор не «ерзает» даже на ламинате.
Пробовал FRATZ в различные комбики, начиная от старого пердящего Ибанеза на 15W и заканчивая Peavey 5150 II 120 W и Peavey Triple XXX 120 W. Первое удивление было когда на пердящем Ибанезе примочка попыталась прорваться звуком через хаос почти дохлого динамика. До неё это не удавалось никому. (((= Когда же я подключил ее на репбазе (сначала в один комб, потом в другой), то был очень и очень приятно удивлен.
Первое – практически полное отсутствие потусторонних шумов. Никакой шумодав к ней не требуется. Уровень фона, на мой взгляд, минимален.
Второе – отличная читаемость звука. Никакого песка и «мыла» – слышно все идеально. (((((= Это вообще насколько я понял отличительная черта педалей от Криса. Полевые транзисторы, которые применены в этой педали явно делают свое дело – звучание приближено к ламповому. Кстати, звучание педали мне, на удивление, понравилось больше, ежели различные варианты звучания ламп Peavey Triple XXX 120 W на перегрузе. Отдельно хочу отметить благородство звука и породистый рык на выкрученном гейне.
Третье – гибкость звука при всего 4х регуляторах. Поначалу я подумал, что было бы здорово на примочке иметь регулировку середины, баса и тд, но потом понял, что впринципе и без них все звучит очень и очень. Особо отмечу ручки Gain и Voicing. С гейном все понятно, но есть два НО :
1. Запас гейна огромен. Лично я на своей гитаре выкручивая Gain на 15 часов получаю очень тяжелый звук для нью-металла например. И напротив – выставив Gain на часов 8-9, можно получить звук близкий по стилю к Led Zeppelin, Deep Purple и иже с ними. Понятное дело, что все зависит от гитары, звукоснимателей а также настроек комба, так что примеры – для ориентира.
2. На любой позиции регулятора не меняется читаемость звука. В любом положении все слышно четко и ясно – никакой каши в звуке. Кузьмич?

Теперь о ручке Voicing. Она изменяет характер перегруза. Сложно описать – проще послушать. Кстати примеры я постараюсь через время записать, если представится такая возможность. Вкратце могу сказать, что характер звука меняется с более легкого и прозрачного рокового звучания 70х(ближе к овердрайву) до жесткого, рычащего, хлесткого характерного для современной тяжелой музыки. Можно сказать что вращая эту ручку, совершаешь некое путешествие по времени в звуке. Особенно в сочетании с регулятором gain. (((= По крайней мере, у меня были именно такие ощущения. Описать это действительно сложно, но вживую звук меняется очень даже сильно. Видел некоторые пишут что не используют Voicing, тк нет разницы. Честно – не знаю на чем, что и как нужно играть, чтобы ее не услышать. Хочу также сразу сказать еще об одной особенности регулятора. При повороте ручки Voicing, где-то в положении на 15 часов, вы услышите характерный звук – шорох со щелчком. Не нужно пугаться Shocked – все в порядке. Поначалу я подумал что что-то неладно и обратился с вопросом к Крису. Оказалось что «этот потенциометр работает в несвойственном ему режиме – реостата. Т.е.он меняет напряжение питания полевых транзисторов от 3х до 9 вольт. Этот эффект на всех приборах, в том числе и оригинале…=)» От себя могу сказать что это никак не напрягает, тем более, что вы не будете крутить регулятор во время исполнения песни (=

Ну, с регуляторами Level и Tone все понятно и так – описывать их работу незачем. Могу сказать только, что все работает как и должно. (=

В заключение скажу что прибором я абсолютно доволен. Хачатуру хочу сказать огромное спасибо за создание данной педальки, а еще за приятное общение! Улыбаюсь

Надеюсь что этот обзор был вам интересен !

Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=125348.0

Наверх! Запостить!