Название инструмента:  Ibanez SRX 500 (Made in Korea)

Спецификация:
Дека: Липа с кленовым верхом(который впрочем не участвует в звукообразовании)
Количество струн: 4
Гриф: Клен(1 кусок)
Конструкция: bolt-on
Звукосниматели: PFR-N4(нековый),PFR-B4(бриджевый)
Мензура: 34'
Бридж: Литой b200
Расстояние между струнами: 19 мм

Звук: 7
Качество сборки: 6
Внешний вид/дизайн: 9
Особенности/функциональность: 8
Соотношение цена/качество: 8

Мой первый более или менее серьезный инструмент.Тогда я еще был совсем пионером в области выбора гитары и для меня Ибанез являлся эталоном крутизны и качества.

Как сейчас помню:
Заветные 16 косарей на руках…Бегом в МузТорг за "Ибанезом" (пофиг за каким,что характерно для новичков)). Каково же было разочарование, когда, прибежав к магазу, я обнаружил на двери табличку "Закрыто.Прием товара"((( Но вдруг из магазина вылез покурить продавец: "Чувак,ты че за гитарой приехал?" (я был с чехлом в руках, поэтому он сразу просек) В итоге попал-таки я в магаз. Само собой, времени на выбор гитары не было, поэтому схватил самое дорогое весло, на которое хватило денег. К тому же, не послушав (и правду говорят,что гитара выбирает человека,а не наоборот)). Ну не буду рассказывать, как я офигевал от звука потом, сидя на точке… После китайского Парксонса любой Ибанез покажется Рикенбэкером)

Теперь, собственно, непредвзятый обзор после 4 лет игры на этом инструменте:

Ibanez SRX 500 Made in Korea


Качество сборки:

Внешне гитара выглядит вполне ничего. Вроде бы аккуратная сборка и все такое. На первый взгляд..
Когда появилась необходимость подкрутить анкер (к слову,гриф чувствителен к перепадам температур), то, открутив крышечку, я был неприятно удивлен: рядом с тремя дырками от выкрученных саморезов красовалась еще одна (по-видимому, кореец был с перепоя и просверлил четвертую дырку)).
В отсеке темброблока вроде все в порядке: опилки отсутствуют, экранировка, пайка довольно качественная, провода аккуратно стянуты хомутами.
Примерно через 1.5 года после покупки решил открутить гриф, проверить, насколько хорошо обработаны поверхности(подозрения были,т.к. сустэйн оставлял желать лучшего). Между грифом и декой был обнаружен кусок наждачки+поверхность была плохо обработана (лак нанесен буграми+куча мелких опилок). Пришлось заново зачищать,подгонять.( После этого вроде сустейн получше стал.

Немного о звуке:

Гитара очень хорошо читается в миксе,звук довольно мощный. Тут в общем нечего больше добавить

Особенности:

 Главная особенность – это ручка Bass boost. Больше, чем на половину ее не выкрутишь, потому что бас начинает выдавать настолько много низов, что становится страшно за усилок. Звук становится нечитаемым. Да, забыл о крутилках, – все они, за исключением громкости, имеют среднее фиксируемое положение. Что очень удобно. Потенциометры за 4 года службы не издали ни единого шороха, кстати)

Область применения:

Рискну предположить, что эта гитара подходит скорее для хэви-метала и других стилей, где не нужен жЫр. Потому как жЫра-то в ней и нет совсем.

Плюсы:
-Удобный гриф
-Читаемый звук
-Неплохая и надежная электроника
-Красивый внешний вид

Минусы:
-Чувствительность к погоде
-Неуниверсальность в плане звука
-Довольно плохое качество сборки

Итог:
В общем, довольно удачная модель, не лишенная недостатков и достоинств.

Ibanez SRX 500 made in Korea

Ibanez SRX 500 Sample

 

Обзор взят с Guitarplayer.ru/forum/

Огромное спасибо форумчанину Salvur за обзор, и форумчанину David Jones за семпл.

Наверх! Запостить!