И так BMT Elite combo- 50-ти ваттный гитарный ламповый комбо. Купил около месяца назад, а вот отчёт решил написать только сейчас так как после нескольких дней игры на нём понял что объективный обзор и оценку этому аппарату дать будет не так просто. Для начала информация с официального сайта. http://www.bmt.nm.ru/ Гитарный ламповый комбо-усилитель Elite имеет три канала обработки звука с индивидуальными регулировками: clean – чистый и слегка перегруженный звук; crunch – средний уровень перегруза; lead – высокий уровень перегруза. Секция предусиления гитарного сигнала выполнена на двух лампах 12AX7 без применения микросхем и транзисторов. В оконечном каскаде используются лампы 6L6. Поэтому Elite – 100% ламповый в отношении формирования звука прибор. Усилитель имеет традиционные пассивные темброблоки с регулировками низких, средних и высоких частот, регуляторы gain, volume для каждого из трех каналов. С помощью переключателя  drive mode возможно использование разных видов перегруза(vintage/modern) на втором и третьем канале. Elite обладает также системой эмуляции кабинета, вследствие чего усилитель можно подключать непосредственно к микшерному пульту/рекордеру без потери качества звучания. Предусмотрен параллельный разрыв для подключения внешних эффектов, регулятором fx mix можно выбрать оптимальное соотношение между уровнями сигнала усилителя/эффекта. Мастер-секция оснащена регуляторами fx mix, focus(работает как регулятор сдвига частотного диапазона), presence, reverb и volume. Комбо-усилитель укомплектован 12” динамиком Eminence(USA) и пружинным ревербератором Accutronics(USA). Для домашнего использования предусмотрен «тихий» режим: с помощью переключателя выходную мощность можно уменьшить в 4 раза. В комплекте с усилителем идет 3-хкнопочный футсвитч! Технические характеристики: Выходная мощность(переключаемая)     50/12 Вт Напряжение питания     220V  50/60 Hz Потребляемая мощность, не более     160 Вт Габариты(В*Ш*Г)    48*57*27 см Масса     24 кг А теперь мои впечатления, начнем по порядку… Внешний вид, дизайн. Вообще судить трудно, у каждого своё понимание красоты и органичности, лично у меня внешний вид этого усилителя не вызывает отрицательных эмоций. Всё сделано удобно, практично, все надписи хорошо читаемы, расположение органов управления весьма логично. Да есть ощущение некой бюджетности в оформление, именно бюджентности но ни как не ущербности. Это конечно не Peavey JSX с красивой хромированной, зеркальной панелью, но кто с другой стороны кто сказал что зеркальный хром это красиво, а панелька цвета металлик нет? Органы управления. Тут производитель постарался на славу, регулируется всё что только можно регулировать, и что нельзя тоже регулируется Улыбаюсь Описывать я не буду так как выше уже привёл информацию производителя там всё подробно описано, могу только подтвердить что да так оно и есть. Остановлюсь пожалуй на не типичном переключателе drive mode расположен он на задней панели усилителе и служит для смены типов перегрузов (vintage/modern) на втором и третьем канале. Я по крайней мере первый раз такую штуку встречаю. На звук он влияет, действительно два получаемых звука можно назвать как vintage/modern. Однако чудес не бывает, стекло не превращается в мясо, а мясо в стекло ммда сказанул…  Короче звук так или иначе остаётся в определённых  рамках данного усилителя. Но мой преподаватель когда слушал в режиме modern сказал, да всё классно. А когда попробовал режим vintage сказал что это совсем другое дело и этот режим для него в самый раз. В комплекте идёт футсвич на три кнопки одной переключаем чистый/перегруз, второй выбирай какой именно перегруз будем включать crunch или lead, третей включаем/ выключаем ревер. Звук. Звук, звук, звук…. Набирайтесь терпения Улыбаюсь сейчас начнётся оперирование абстрактными величинами, аллегориями и прочей несуществующей фигнёй при помощи которой я буду пытаться описать как эта штука звучит. И так по заявлению производителя, звук данного комбика находится где-то между Маршалом и Мессой, ещё говорят что у него до фига низов, причём до фига до неприличия. Скажу честно назвать Маршессой мне его трудно, комбик не hi gain, на нём отлично рулится стекло для блюза, фанка. Округлый, мягкий джазовый звук для игры пальцами аккордов и мелодий, великолепно звучит кранч а также все его оттенки получаемы при экспериментах с ручками тона, презенса и фокуса. На третьем канале при большом гейне  звук можно отнести к металлу начала, середины 80-х.  Это в принципе и так не мало но это не тот экстремальный звук который подразумевается в наше время под словами hi gain. Хотя тут есть одно но.  Дело в том что комбик стоит у меня столе и динамик находится прямо на против слухового аппарата -  ушей короче Улыбаюсь , а как показала практика что при перемещении комбика (да и любого источника звука) на пол, звук обрастает мясом и становится более плотный, так что кто знает может на полу он и станет некой серединой между Маршаллом и Мессой Улыбаюсь Так что я бы если уже давать всякие названия звуку/диапазону назвал (я долго думал Улыбаюсь) Neo Vintage, Ну это всё так, лирическое отступлении… начнём по сути  И так три канала, по субъективному ощущению, каждый последующий канал является логическим продолжением предыдущего, по крайней мере в плане гейна. Звук не меняется принципиально от канала к каналу, гипотетически  можно представить эти три канала как один с очень глубокой регулировкой гейна. Конкретно по каналам: CLEAN- всевозможные оттенки чистого звука, мягкий звук, стекло , лёгкий подгруз при высоких значениях гейна, отлично греется педалями. Пробовал JH-1, BB-2 , OS-2. CRUNCH- от чистого резкого стеклянного звука с подругозом при сильной атаке, до уверенного рокового ритма. Всевозможные кранчи а-ля Гари Мур тут-же. LEAD- Металл начала и середины 80-х  шо не ясно??? Улыбаюсь Теперь по поводу громкости, 50 “ламповых” ватт… однако наблюдается некая не линейность в регулировке громкости, абсолютно спокойно можно играть например на чистом, а в принципе и на других каналах когда две ручки громкости канала и мастер, а также ручка гейн находится в положении 12 часов, на чистом звуке этого даже маловато. А вот когда ручка громкости начинает уходить за полночь начинается дурдом, который можно ожидать от 50 “ламповых” ватт. Но регулировка так или иначе плавная никаких бешеных скачков нету. Комбик очень динамичен, отлично передаёт нюансы исполнения. Ревер- ревер как как ревер американский ревер Accutronics, пожалуй всё… я и так поражаюсь вашей выдержке если вы дочитали до сюда, спасибо. Фото Посмотрите остальные если интересно на официальном сайте # , у меня правда ручки несколько другие. Семплы Вот можете послушать тоже на официальном # мне понравились конкретно вот эти. # # Я ввиду отсутствия микрофона не могу выложить свои нормальные семплы. Могу предложить только вот такую цепочку. Ibanez SZ-520-> BMT Elite Combo(сигнал брался из выхода mixer/record )->PODxt (включена была только эмуляция кабинета и эмуляция микрофона)->через USB в ноутбук. На чистом звуке и кранче кабинет 64 Fender Delux На дисторшине кабинет Mesa Boogie два первые семпла и Marshall последние два. # Источник: #

Наверх! Запостить!