Название устройства: ламповый комбо Yerasov BlueSpace P (динамик Jensen P12N)

Цена покупки: $665 или 21200 руб. + расходы за перевод, итого примерно 22000 руб., успел купить до подорожания, буквально через 2 дня после оплаты обратил внимание, что цена на оф. сайте Yerasov-a подросла

Средняя цена: сейчас уже более $700 или 22900 руб.

Звук: 9 баллов. Кристально чистый, богатый всеми нужными частотами. Настоящий Fender.

Качество сборки / изготовления: 10 баллов. Все довольно качественно, не люфтит, не болтается, потцы имеют мягкий ход, тумблеры щелкают как надо.

Внешний вид / дизайн: 9 баллов. В целом все нравится, единственное неудобство – хромированные ручки потенциометров не имеют четко выраженной отметки, т.е. на них самих это сделано как углубление, но не выделено краской или другим контрастным материалом, из за этого когда ручки бликуют на свету, довольно сложно быстро определить текущее положение крутилок. Наверное, возьму немного какой-нибудь краски и заполню эти углубления, чтобы было видно.

Особенности и функциональность:  8 баллов. Не помешал бы разрыв, но это больше придирки, т.к. фактически из модуляционных эффектов я пользуюсь только дилеем и то по большей части на соло.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 баллов. Учитывая, что идеальных вещей не бывает, за свои деньги – это очень хороший аппарат. P-T-P монтаж, отличный трансформатор, лампы 6V6, великолепный пружинный ревер, который не фонит даже на максимальных значениях, один из лучших динамиков для чистого Jensen P12N – все это делает усилитель действительно аппаратом Hi-end класса. Естественно было бы здорово, если бы еще был кенотрон, но повторюсь, учитывая стоимость усилителя, считаю это не столь значительным, хотя несомненно звучание бы это только улучшило.

Мнение пользователя:
     Итак, для начала как я вообще пришел к выбору именно этого комбо.  Кто хочет пропустить лирику могут читать со следующего абзаца. Еще до продажи своего Marshall DSL401 меня всегда удручал его чистый канал, т.к. он там фактически номинален. Даже Peavey Classic 30 обладал намного более вкусным чистым. Это заставило меня в принципе посмотреть в сторону усилителей Fender, Peavey. Поскольку на чистом я играю бОльшую часть времени, было решено рассмотреть вариант хорошего одноканального усилителя, а перегруз получить с помощью внешней педальки. Рассматривались такие кандидаты как Fender Blues Junior, Fender Junior Pro и даже был вариант с Rivera Pubster 40 (но по ряду причин, в том числе финансовых от него пришлось отказаться). В Junior-е смущал 10" динамик и очень скудные регулировки по тембру (одна ручка громкости и тона). В Blues Junior-е все эти недостатки были устранены, плюс наличие мастер громкости и неплохого ревера делало его очень неплохим выбором как для дома, так для выступлений. Смущало только, что во-первых ценник на новый в магазинах был непомерно завышен (что-то около 35К руб. в МузТорге), а предложения в коммерсе были редки и к тому же народ не хотел связываться с пересылкой. И тут я вспомнил, что видел что-то подобное по параметрам у Yerasov – им оказался пресловутый BlueSpace, который по сравнению с BJ обладал всеми его достоинствами, плюс имел более качественные комплектующие, хороший транс и лампы 6V6, которые как раз дают более "фендероподобное" звучание, в этом можно убедиться, сравнив сабж с Fender Deluxe Reverb.  Останавливало одно, по отзывам первых владельцев динамик EMINENCE Legend GB12 не очень подходил для перегруза и давал очень специфический звук. А жить без перегруза совсем не хотелось, т.к. хоть я и не играю в экстремальных стилях, но иногда нужен хороший роковый перегруз, типа старого маршалл. И тут появляется версия с Jensen P12N, который при том что является одним из самых хороших динамиков для чистого в то же время неплохо дружит с различными овердрайвами типа TS и незлыми дистами. Вообщем, заказал сабж, оплатил и стал ждать.
     Через 3 недели после оплаты комбик наконец-то приехал ко мне, чему правда следовала не очень приятная ситуация с получением, пришлось целую неделю пинать местное представительство "Грузовозофф"-а, но это отдельная история. Единственное, не будь этого, я получил бы комбик как раз на свой ДР. Запаковано все в обычную картонную коробку и проложено "пузырчатым" полиэтиленом , в комплекте сам комбо, сетевой шнур, футсвич для отключения ревера, инструкция. В инструкции написано, что должен быть еще запасной предохранитель, но его я так и не нашел. Комбик обтянут синим винилом, причем в реале он темнее, чем на фотках. Железные хромированные уголки блестят как только начищенные сапоги )), то же касается и ручек регулировок.
     Включив сабж, дал ему как следует прогреться. Первое ощущение  - кристально чистый, колокольный звук. У меня довольно традиционные пассивные звучки от DiMarzio: Paf Pro в неке и Fred в бридже, поэтому все довольно чисто, без перегруза, к тому же комбо имеет два входа с низкой и высокой чувствительностью. У меня есть возможность отсечки катушек, что дало еще более прозрачный и искристый звук. Вообще, должен сказать, что комбо наиболее полно раскроет себя именно с синглами, т.е. классический страт или телек будут идеальным вариантом. Кстати, коплю на телек Cool Комбик точно передает ньансы игры, чуток к атаке. Легко рулится стекло или более "придавленный" джазовый звук. Должен сказать, что отсутствие мастер громкости компенсируется тем, что в отличие от классических усилителей Fender, регулируется очень плавно, позволяя даже дома не глушить соседей. Отдельных слов заслуживает ревербератор. Здесь стоит ламповый 6-и пружинный ревербератор ACCUTRONICS, звучит убедительно. Любители серфа будут рады. Регулируется очень плавно и как уже писал выше, не фонит даже будучи выкрученным на максимальное значение. Может отключаться с футсвитча. 3-х полосный эквалайзер позволяет откорректировать звучание в нужном диапазоне, учитывая индивидуальность гитары (дерева, звучков), мне пришлось сразу прибрать низких и добавить высоких, т.к. хоть липа и считается ровным по динамическому диапазону деревом, низа на чистом звуке она дает достаточно, ну по-крайней мере в моем случае. Попробовал включить Ibanez TS9- звук абсолютно не портит. Все на месте – динамика, обертона. Думаю, скоро сменю свою стоковую версию на что-нибудь от ТРИО или Криса (Silvery, Scream). Кстати, по поводу Криса. Как только заказал сабж, почти сразу после этого заказал у Криса FRATZ. Педаль приехала пару недель назад, в BlueSpace P абсолютно не песочит. Звучит плотно и мощно, можно получить звук в духе маршалл. Более подробно о FRATZ-е читайте обзор BOSSS-а, там есть и мой небольшой отзыв.
     Подводя итог вышесказанному, хочу сказать – своим выбором очень доволен. Особенно приятно осознавать, что это отечественный и при этом качественный и полностью стоящий своих денег продукт звучит на высоком профессиональном уровне. На мнение в последней инстанции не претендую, поэтому все вышенаписанное ИМХО.

Update: добавил фотки

В рабочей обстановке

Динамик

Наверх! Запостить!