Несколько советов по аранжировке:
• Количество треков, играющих одновременно должно быть сведено к минимуму. Не добавляйте новые инструменты в сильно насыщенные части песни. Примером может послужить использование подклада в стыке. В стыке ударные отсутствуют, что создает пространство для подклада, который будет здесь хорошо прослушиваться. Мы использовали подклад только в этой небольшой секции песни, поскольку в других секциях, таких как припевы, для него просто нет свободного пространства. Мы используем такую технику аранжировки, чтобы инструменты были только в определенном месте и в определенное время
и совершенно не нужно, чтобы они играли одновременно на протяжении всей песни, поскольку это не только делает микс скучным, но и занимает полезное пространство, которое необходимо для использования реверберации и задержки для вокалов и /или гитар.
• Аранжировка гитар в куплетах и припевах отличается. В куплетах используется приглушенный удар по струнам, а в припевах это различные долго длящиеся аккорды и рифы легато.
• Во второй части куплетов накладывается еще одна рифовая гитара, что добавляет разнообразие и вызывает больший интерес. Кроме того это подготавливает вступление припева.
• Несмотря на то, что в припевах и куплетах использованы одинаковые звуки гитары, в куплете добавляется еще одна рифовая гитара, которая делает его сильнее. Вступление этой гитары усиливает изменение позиции панорамы каждого гитарного трека, за счет чего в припеве создается ощущение, что гитары имеют разный объем.

Наверх! Запостить!