Для того, чтобы добиться более мощного звучания, многие инженеры и продюсеры почти всегда заменяют отдельные звуки ударных, таких как бочка и малый. Это конечно является "обманом", но если это дает гораздо лучший результат в миксе, то почему бы и нет.Нельзя не учитывать тот факт, что современная рок музыка имеет более студийное звучание по сравнению с 70 и 80 годами.
Бочка и снер
Бочка и малый дают песне пульс. Компрессия обычно способствует увеличению плотности звучания и повышению ритмичности. Поэтому мы использовали компрессор и эквалайзер для обработки обоих треков бочки и малого, что позволило не только улучшить их тон, но и улучшить их сочетание с другими живыми звуками ударных в песне.
Бочка обработана параметрическим эквалайзером Waves Q10 и компрессором Waves С1
Для удаления низких суб басов бочки, которые делают ее звук менее твердым, мы, с помощью высокочастотного фильтра Q10, уменьшили область 43 Hz. В области 110 Hz мы обнаружили излишнее скопление частот, которые делают звучание менее глубоким, чем нам хотелось. Поэтому, уменьшив область 110 Hz на 6.8 db с помощью ширины Q 9.4, мы добились более глубокого звучания. В современной рок музыке больше используется глубокая бочка и все меньше высоко настроенная, которая была так популярна в 90 годах. Вместо того, чтобы поднять низкие, мы удалили немного верхних окончаний низких
частот и бочка стала более глубокой.
Использование С1 помогло получить более энергичный, раскрывшийся удар бочки.
Для того, чтобы достичь такого эффекта, мы использовали очень быстрое время затухания и немного большее время атаки. Мы вычислили, что время атаки (attack) 20 ms вполне достаточно для некомпрессированного сигнала бочки. Соотношение (ratio) 4.99:1 уменьшает чувствительность на 11 db, что вполне подходит для компрессии бочки.
В малом мы, с помощью плагина Q10, уменьшили количество лишних высоких частот в области выше 12 kHz, поместив низкочастотный фильтр в район 12977 Hz. Нам нужно учесть, что из трека с хай-хетом, в котором остаются частоты от оригинального малого барабана, поступает приличная порция высоких частот, дающих яркость. Поэтому мы можем сделать звучание малого чуть тусклее.
При обработке малого С1 выполняет ту же задачу, что и при обработке бочки. То есть нам нужно, чтобы он стал более тугим и лучше прослушивался, поэтому время атаки (attack) 21,38 ms мы сделали длиннее времени затухания (release) 1 ms. Величина
порога (threshold) -34.5 db дает понижение чувствительности на 9.1 db. Как и в бочке, мы использовали соотношение (ratio) 4.99:1.
Хай-хет
С помощью широкого Q 2.5 мы подняли область 4932 Hz на 4 db. Это позволило сделать звук хай-хета более агрессивным и добавило середину. Кроме того, его звучание стало менее ярким и более сердитым. Как раз то, что нужно для сочетания с тяжелыми гитарами и вокалом в этой песне. Далее мы, с помощью низкочастотного фильтра, убрали все частоты ниже области 15885 Hz, что еще больше ослабило его блеск и он стал меньше привлекать к себе внимание. Для того, чтобы избежать конфликта с другими инструментами в низких окончаниях, мы использовали высокочастотный фильтр в области 500 Hz. В результате, хай-хет стал доминировать в своем собственном диапазоне без ненужных низких частот, поедающих полезное пространство микса.
Компрессор С1 добавил атаку и сжал звук хай-хета, за счет чего он стал лучше сочетаться с дисторшн гитарами и не сильно вылезать в миксе. Кроме того, компрессия сделала звучание хай-хета более жестким и агрессивным, что как раз подходит для этой песни.
С помощью С1 мы понизили чувствительность на 8 db, используя время атаки (attack) 21,63 ms, время затухания (release) 1 ms и соотношение (ratio) 4.99:1. Поскольку хай-хет находится в центре панорамы, он больше склеивает бочку и малый, которые тоже находятся в центре. В результате таких операций, мы получили более слитное звучание между бочкой, малым и хай-хетом.
Трек комнаты
Трек комнаты предназначен для добавления акустического окружения ударных треков и создания стерео звучания ударных.
С помощью Q10 мы вырезали все низкие частоты ниже области 279 Hz, поскольку там находится много низов и шума, которые исходят от бочки. В результате, звучание этого трека стало менее размытым, а мы получили эффект пространства натуральной комнаты.
Далее, с помощью компрессора С1, мы таким же образом обработали трек комнаты, как в случае с бочкой, малым и хай-хетом
С помощью атаки (attack) 19.95 ms, затухания (release) 1 ms и соотношения (ratio) 4.99:1 компрессор помогает усилить трек. Нам не нужен длинный ровный хвост реверберации акустики помещения, как это мы делали в "Call On Me", поскольку в этом случае ее звучание будет похоже на рок балладу в среднем темпе, а это будет выглядеть весьма странно для роковой песни в быстром темпе. Поэтому мы не стали использовать быстрое время атаки и длинное время затухания. Вместо этого мы применили жесткие установки, как и в случае с бочкой и малым. В результате, мы получили больше атаки и энергии с левой и с правой стороны панорамы, поскольку бочка, малый и хет являются моно треками.
Для того, чтобы сделать звук жестче, мы уменьшили чувствительность на 12 db.

Наверх! Запостить!