Родес пиано
Rhodes пиано используется в музыке R&B и Soul десятилетиями и при этом не стареет, придавая любой музыке "классическое" звучание. Стиви Вандер, Рэй Чарльз и многие другие артисты R&B высоко ценили Rhodes пиано и, учитывая его превосходное звучание, это вовсе не удивительно. Со временем музыкальные стили классифицировались от попа, рока и R&B к музыке Dance, в связи с чем появился еще один инструмент для аккомпанимента или сольных партий Fender Rhodes Пиано.
Прослушайте Rhodes пиано в режиме Solo, включая и выключая обработку эевалайзером.  Обратите внимание, насколько тускло и непрозрачно звучит пиано без эквалайзера.
Его звучание не четкое и в звуке слишком много вязкости и баса. В этой ситуации мы можем либо уменьшить большинство низких и низкой середины, или просто поднять середину, чтобы получить подклад пиано. Мы решили дважды поднять на 18 db область 4000 Hz, потому что услышали, что именно этого спектра частот не хватает инструменту в миксе. Гораздо проще поднять нужную частоту, чем четыре и более раз вырезать частоты из баса и низкой середины. Мы вычислили, что область 4000 Hz является самым "благозвучным местом" для этого инструмента. Кроме того, эта область 4 KHz хороша
еще и тем, что не пересекается с вокальными партиями.
• Для того, чтобы найти и поднять характерную частоту определенного инструмента, сначала поднимите средний Q на 12 db, а затем, удержав мышью Q, просто подвигайте ее в разные стороны, чтобы вычислить эту характерную частоту.
Далее мы удалили все суб басы из инструмента в области ниже 100 Hz, используя высокочастотный фильтр в области 100 Hz. Это позволило оставить ниже этой области только бочку и бас, предотвращая пересечение нот на низких окончаниях.
И, наконец, для добавления объема и для того, чтобы звук не высовывался в динамиках, мы пропустили Rhodes пиано через ревербератор Waves Rverb. Немного объема RVerb сделало звук пиано более живым и мягким.
Откройте плагин Waves RVerb и посмотрите на интерфейс.
Обратите внимание на время пре-задержки (pre-delay) 49 ms в левом нижнем углу.
Предварительная задержка 49 ms означает, что в течении этого времени звук Rhodes пиано всегда остается чистым, без реверберации и эффект срабатывает только после окончания этого времени. Эти 49 ms помогают сохранить натуральный звук инструмента на переднем плане, а затем появляется прекрасный объем, помогающий восприятию пространства.
Достаточно длинное время затухания 1.2 s (time) делает звук довольно широким, оставляя хвост реверберации, который не накладывается на следующий аккорд.
Величина 50% на слайдере "обработанный/чистый" (wet/dry) означает, что на выходе ревербератора 50% чистого сигнала и 50% обработанного.
В области 300-900 Hz, которая дает теплоту, реверберация приглушается. Это в самом деле очень неприятно, когда хвост ревербератора содержит слишком много высоких частот, особенно если они накладываются на ноты Rhodes пиано. Нашей задачей является увеличение объема Rhodes пиано, а не добавление области 4 kHz.
Струнные
Струнные часто дублируют мелодию основного вокала в припеве. Они помогают распознать припев песни, иногда ведут основную мелодию, в то время как основной вокал исполняет другую партию. Мы не обрабатывали струнные, поскольку они итак довольно мягко вписываются в микс и обеспечивают сентиментальный аккомпанемент вокалу. В припевах струнные усиливают мелодию, что помогает слушателям легко запомнить крючок/припев при прослушивании этой песни в клубах и по радио.
Соло гитара
Соло гитара играет "зацепку" в начале песни, затем возвращается в конце заключительного припева. Роль зацепки состоит в том, чтобы украсить первые несколько тактов песни, перед тем, как вступает певица. Особенность этой песни заключается в том, что перед появлением вокала требуется небольшое инструментальное вступление. Во многих коммерческих песнях мелодии вступления и припева одинаковы.

Наверх! Запостить!