Название инструмента / устройства: Ibanez RG-670

Цена покупки: 740$
Звук: 9
Качество сборки: 9
Внешний вид / дизайн:10
Особенности и функциональность: 8

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9

Мнение пользователя:

• Производство: Япония
• Год производства:1997
• Дека: ясень
• Гриф: клен
• Накладка на грифе: палисандр
• Конструкция грифа: прикрученный
• Маркеры на грифе: точки
• Количество ладов:24
• Мензура:25,5
• Колки: Gotoh
• Бридж: LoProEdge
• Звукосниматели: QM1-QMS1-QM2
• Ручки регулировки: громкость, тон
• Переключатель звукоснимателей: 5 – позиционный
• Цвет: NT

Краткая предыстория.
До встречи с этой гитарой, я имел всего 2 в своей жизни. 1 гитара казалась для меня верхом совершенства – стратокастер фирмы LeadStar, произведен был в Германии. Т.к. гитара была куплена совсем недорого, вместо бриджевого сингла я поставил хамбакер, а гриф скалопировал, дабы попробовать как это старикан Ингви Малмстин рубит на нем. Все мне в этой гитаре нравилось, но… Дружище пришел и сказал, что срочно за бесценок скидывает свой Ibanez RG370 (Корея), совсем новенький, 2003 года выпуска. Я собрал все сбережения и купил у него эту гитару. Старую пришлось продать. У новой гитары была машинка Edge Pro II, которая для меня была просто пределом мечтаний, на этой гитаре я выделывал (пытался выделывать ?) всякие фишки и наслаждался ее звуком. Но… спустя пару лет, машинка перестала держать строй, я часто менял струны, но это не помогало, и я решил расстаться со своей «любимой» гитарой на тот момент. Пришла весна, прошел месяц с момента продажи моего RG370. Я пошел в отпуск и решил выбрать себе настоящий японский Ibanez. Читая обзоры, я пришел к выводу, что японские гитары на голову выше корейских (имею ввиду Ibanez). И вот настал момент, когда собрав все свои отпускные деньги, я заказа эту замечательную гитару.

Внешне я сразу запал на натуральный цвет инструмента. Гитара выглядит замечательно, тем более, на фоне натурального ясеня очень хорошо сочетается позолоченная фурнитура.  Присутствуют небольшие ржавчины, которые невооруженным глазом очень сложно заметить. В общем, к внешнему виду никаких претензий, все на высшем уровне.

Гриф гитары очень тонкий, его приятно держать в руке. Удобен для шреда и всяким подобным фишкам. Лады на гитаре в очень хорошем состоянии, практически состояние новых.

Дека гитары на удивление оказалась без каких-либо сколов, трещин и прочих неприятностей, присущих инструментам достаточно немаленького возраста (гитаре 11 лет). Это вызвало приятное удивление

Сборка на высоте, все ровно установлено, никаких неровностей, за исключением одного маленького косячка – машинка расположена чуть ниже, чем должна быть, из-за этого первая струна немного съезжает с грифа, когда играешь теппингом. Но это мелочь, к которой потом привыкаешь достаточно быстро.

Эргономика инструмента на хорошем уровне, но не достаточно, как хотелось бы. В силу своих физических особенностей, очень часто мизинец упирается в рычаг гитары и регулятор громкости, который хотелось бы сделать подальше от машинки и струн (очень удачное расположение регуляторов громкости и тона в модели Ibanez RGR620). Но я не думаю, что это большой минус, это всего лишь личные предпочтения.

Машинка LoProEdge ИМХО – шедевр, по сравнению с современными машинками типа Edge Pro III и так далее. Строй держит уверенно, играть на ней очень удобно, рычаг достаточно близко к струнам, что позволяет удобно им манипулировать. Подстраиваю гитару не чаше чем раз в пару недель при ежедневном пилилове на инструменте.

Звук у гитары на высоте. Со стандартными датчиками QM гитара выдавала прозрачный, четкий звук, каждая нота звучала отдельно и очень отчетливо. Что-то около стратокастерного звука. В нековой позиции так же звучок выдавал все ноты отчетливо, на нековый звук хамбакера было не очень похоже. По всей видимости, сказывалось дерево + керамические датчки. Стандартный датчик QM1 – в нековой позиции был заменен по рекомендации друга на Seymour Duncan 59, звук стал не такой четкий, но более приятный и теплый, более певучий. Новое сочетание датчиком мне понравилось больше. В бридже остался стандартный датчик, который при игре рифов на дисторшне выдавал прорезающий звук, а на легком перегрузе был близок к «стеклу».
Сустейном гитара тоже не обделена. Он раза в 2 больше чем на корейском RG370.

В целом, инструмент превзошел все мои ожидания, как в звуке, так и в качестве всех остальных деталей гитары.


* IMG_5460.JPG (55.64 Кб. 640×480 – просмотрено 142 раз.)


* IMG_5462.JPG (66.92 Кб. 640×480 – просмотрено 145 раз.)
 
Наверх! Запостить!