Название инструмента / устройства: Ibanez Phat-Hed (PD7)
Цена покупки: 3000р.
Средняя цена: 3000р.

Ibanez Phat-Hed (PD7)

Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 9
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9.5

Характеристики:

Power supply …………. 9V battery (S-006P) or AC adapter AC109, AC309, AC509
Current consumption .. 15mA maximum
Dimensions ……………. 125(D) x 75(W) x 53(H) mm
Weight …………………… 460g (with battery)

Регулировки:

- DRIVE
- EQ LO
- EQ HI
- LEVEL

Переключатели:

- MODE: CLEAN, OD, DIST
- ATTACK: OFF, 1, 2

Мнение пользователя:

Пожалуй, перегруженным звуком баса я начал интересоваться примерно тогда, когда начал играть. За это время я успел разобраться, что же мне нужно, сделать много шагов в попытках прийти к идеальному результату, потыкаться лбом об грабли и порадоваться. Успел поиграть на каком-то, кажется, фендеровском комбике, где был встроен легкий фузз. Поюзал проц Zoom 607, который годился только как тюнер, потому что давал дичайшие шумы. Впрочем, унылость этого аппарата меня не расстраивала, потому как аппарат был не мой. Потом долго от отсутствия денег играл на чистом звуке. Потом купил себе проц Korg AX3000B. Потом – Boss Turbo Distortion, который меня не радовал тем, что на нем в принципе нельзя было нарулить хайгейн.
Наконец купил упомянутый фат-хед. Признаться, купил я его не просто послушав семплы на сайте. Примерно с года полтора назад я его брал у своего друга, и звук мне тогда очень понравился, хотя ужасно не понравился моему тогдашнему гитаристу. Но тогда назад фат-хед еще не продавался у нас почему-то, и я его так и не смог купить.
Зато смог купить примерно с год спустя, и понял, что это круто.
Штучка очень функциональная. В первую очередь, на что хочется обратить внимание, это на ручки, которые убираются внутрь корпуса. Каждый движочек сидит на своей конпке, нажимаешь один раз на движок – он выходит наружу, еще раз нажимаешь – возвращается назад. Очень удобная штука – случайно ничего не скрутится, ни во время игры, ни во время переноски.
Далее. Переключатель «Attack». Суть в том, сколько будет обертонов. В положении off грузится чистый звук баса, в положении 1 – добавляется немного обертонов, в положении 2 – много обертонов. На звуке отражается во всех режимах, но только, что логично, при включенной педали. В байпассе, что приятно и стандартно для большинства аналоговых девайсов, звук идет мимо схемы.
Движок с режимами – Clean, Overdrive и Distortion (Clean, Od и Dist). Clean является «Clean’ом» только если гейн вырулен не сильно. Если гейн выкрутить на максимум, чистого звука уже не будет. Зато, передвинув attack в положение 2, можно будет добиться довольно резкого звука, с каким хорошо играть слэпом.
Я лично для себя Mode держу в положении Dist, а Attack – в off.
Дальше. Ну, с гейном все ясно – чем его больше, тем сильнее будет выражен перегруз. Что очень приятно, варьируя гейн, attack и mode, можно добиться почти бесконечного числа тембров и звучаний. С Выходным уровнем тоже несложно – по-хорошему, его нужно накручивать таким, чтобы не было разницы в громкости пергруза и в режиме байпасс.
Есть еще 2х полосный условный эквалайзер, но я выяснил, что наиболее кошерный звук получается, держа ручки на 12 часов. Хотя на сайте рекомендуют их крутить и семплы приведены для разных положений эквалайзера. Но тут все на любителя)).
В общем, подводя итоги – очень крутой аналоговый дисторшн, особенно если учесть его цену. Штука очень функциональная, достойная, и, думаю, понрвится всем – от любителей дэта до блюзменов.

К сожалению, у меня нет адекватной звуковухи, и потому пишу я через встроенную, потому звук получается несколько уныл, но другого ничего нет, и потому приходится так. В принципе, у меня и само звучание что-то очень унылое получилось. Но – не судите строго, это таки тест звука, а не оценка того, насколько я круто играю.

Инструмент – Steinberger Spirit XZ-25, Звук снимается через линейный выход с комбика Warwick Sweet 25.1.

ЗЫ У комбика недавно помер линейный выход (а писал я месяцев 6 назад тест), так что переписать пока не могу, ибо просто пихать в линию на компе после дисторшна – совсем уж не фонтан. Более приличные тесты будут после появления у меня внешней звуковухи (не раньше февраля-марта 2010) и восстановленного лайнаута на комбике.

Тест

Наверх! Запостить!