Уже осенью нынешний музыкальный телеканал “Муз ТВ” превратится в новый молодежный телеканал — “Ю”.

Как сообщается, практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил гендиректор телеканала Андрей Димитров. Музыкальных клипов, пояснил Димитров, в эфире “Муз-ТВ” давно стало меньше, поэтому руководство и решило провести перезапуск. При этом, он уточнил, что целевой аудиторией по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет.



Как полагают участники рынка, в 2013 года “ПрофМедиа”, скорее всего, откажется от бренда MTV. Как отметил “Коммерсант”, некогда культовый бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась.

Генерация страницы 24.04.2024 03:31

Наверх! Запостить!