Поп-королева Мадонна недавно заключила контракт с компанией Smirnoff, известным производителем водочных изделий. Звезда будет участницей рекламного проекта, посвященного ночным развлечениям.
Сообщение об этом размещено на сайте бренда. Планируется, что в рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange молодежь из 50 стран будет рассказывать друг другу о своих предпочтениях в проведении ночного досуга. Видео об этом участники должны разместить на сайте Facebook. С помощью голосования пройдет отбор самых лучших видеороликов. В проекте будут принимать участие около 10 миллионов, перешагнувших рубеж 21 года. Вечеринки Smirnoff состоятся 12-го ноября во всех странах-участницах.
Мадонна же займется судейством танцевального конкурса, который будет идти параллельно с отбором самых оригинальных идей для вечеринок. Звезда отберет видеоматериал с самыми лучшими танцорами, затем финалисты будут выступать перед певицей. Наградой победителю станет возможность отправиться с Мадонной в ее следующий гастрольный тур.
Известно, что Smirnoff потратит на рекламную компанию около 10 миллионов долларов.

Генерация страницы 30.09.2020 07:07

Наверх! Запостить!