# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Stereophonics

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis. История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона.

Стиль группы Stereophonics:

rock, britpop, indie, alternative, indie rock

Группы, схожие с Stereophonics:

Kelly Jones, Oasis, Starsailor, Noel Gallagher, Feeder

История группы Stereophonics:

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis. История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона. Через некоторое время появилась переименованная группа Tragic Love Company, названная в честь любимых групп музыкантов: The Tragically Hip, Mother Love Bone и Bad Company. Позже Стюарт Кейбл предложил название Stereophonics, которое он прочёл на фотографии своей бабушки. Название было одобрено остальными членами группы, и группа стала называться «The Stereophonics». Это называние продержалось вплоть до 1996-го, когда группа взяла окончательное название Stereophonics. Будучи уроженцами Уэльса, музыканты поначалу оттачивали своё мастерство регулярными выступлениями в местных пабах. Они находились под сильным влиянием таких групп, как AC/DC и Creedence Clearwater Revival. Их профессиональная карьера начинается в 1997 году, когда Ричард Брэнсон, создатель Virgin Records, предложил им контракт со своим новым лейблом V2. Выступления 1997 года и дебютный альбом группы, озаглавленный Word Gets Around, стали настоящим открытием, особенно в Великобритании. Звучание группы описывали как «звонкие гитары, завораживающие изящные гармонии, смесь рока с поэзией, искренние романтические тексты, вышедшие из-под пера Келли Джонса, чей резкий голос никого не оставит равнодушным». Такая уникальная смесь не осталась незамеченной широкой публикой, и группа в 1998 г. получает премию Brit Awards в номинации «Лучшая новая группа», а их альбом становится «платиновым» в Великобритании (500 000 экземпляров). Это единственный альбом группы, не занявший первое место в национальном хит-параде (он занял «всего» 6-е место). Два года спустя, уже будучи успешной группой, Stereophonics выпускают свою вторую работу, Performance and Cocktails. Новый альбом был не менее мощным, чем предыдущий, с песнями, такими как «The Bartender and the Thief», «Just Looking» и «I Stopped to Fill My Car Up», свидетельствующими о подлинном таланте. После этого альбома группа приобрела непреходящую популярность не только в Соединённом Королевстве, но и во всей Европе. Три сингла с альбома попали в британский Top-10, а сам альбом стал дважды платиновым. В апреле 2001 г. был записан новый альбом, который оказался немного более акустическим, чем предыдущий. Альбом получил название Just Enough Education To Perform (J.E.E.P). Главные хиты альбома — «Have A Nice Day», «Mr.Writer». На сегодняшний день это самый известный альбом группы, несмотря на обрушившуюся на него критику со стороны прессы, вызванную песней «Mr. Writer», содержащей жалобы на поведение журналистов. 2003 год стал поворотным для группы, которая выпустила свой четвёртый альбом под названием You Gotta Go There to Come Back. В нём группа открывает новую грань своего таланта, представив альбом куда более зрелый, чем предыдущие, в отношении как уровня текстов, так и музыки. Песни более глубокие и сильно отличаются от рок-песен дебютного альбома. Главным хитом альбома стала песня Maybe Tomorrow. Тем временем в группе назревают проблемы, и ударник Стюарт Кэйбл в сентябре того же года покидает группу. Во время тура его заменял бывший ударник группы Black Crowes Стив Горман. Через некоторое время после окончания тура (декабрь 2004) Келли и Ричард решили нанять нового ударника. Их выбор пал на аргентинца Хавьера Уэйлера, которого они уже однажды встречали: «Мы были в рок-клубе, прекрасно проводили время, и хозяин пригласил нас к себе домой на вечеринку, где собираются музыканты. В Лондоне Хавьер уже был известен, он работал в студии в Фулхэме и помогал делать демо-записи для нашего альбома You Gotta Go There to Come Back» (Келли Джонс). Обновлённое трио возвращается к своим корням, выпустив в 2005 г. альбом Language. Sex. Violence. Other? Альбом оказался на вершине британских чартов, главным хитом стала песня Dakota. Во время мирового тура, последовавшего за выпуском альбома, был записан концертный альбом «Live from Dakota». Тем временем, в марте 2007 г., Келли Джонс заканчивает работу над сольным альбомом, озаглавленным Only The Names Have Been Changed с простыми гитарным, фортепианными и струнными аранжировками. Названия всех песен на альбоме состоят из женских имён. В честь 10-летия группы в 2006 году музыканты решили выпустить концертный альбом (Live From Dakota) и DVD (Rewind, вышел в апреле 2007). Последний прослеживает всю карьеру группы, включает в себя интервью с Роном Вудом (Rolling Stones), Ноэлем Галлахером (Oasis), Боно (U2), Томом Джонсом, The Black Crowes, более двух часов отрывков их выступлений во время разных туров, начиная с 1997 года, и некоторые видеозаписи акустического тура Келли Джонса (2000), включая неизданные записи. Выпущенный в октябре 2007 г., Pull The Pin стал шестым студийным альбомом Stereophonics. Название альбома — выражение, которое в юности часто употреблял Келли, означающее примерно «делай что хочешь». Первым синглом с альбома стала «Bank Holiday Monday», вторым — «It Means Nothing». Келли пояснил, что он «написал эту песню в гостиничном номере в Германии. Это было 7 июля 2005 г., в момент, когда я чувствовал обиду. Но песня не об этом, это скорее наша манера продолжать заниматься любимым делом даже в такие моменты, как этот».

Guitar Pro архив группы Stereophonics:

Название Размер Тип
1.    A minute longer 44.29 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
2.    A thousand trees 29.08 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
3.    Billy daveys daughter 18.59 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
4.    Check my eyelids for holes 33.44 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
5.    Dakota 66.67 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
6.    Dakota 2 40.53 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
7.    Have a nice day 2 24.43 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
8.    I stopped to fill my car up 16.99 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
9.    Just looking 30.02 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
10.    Local boy in the photograph 31.83 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
11.    Looks like chaplin 32 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
12.    Lying in the sun 7.09 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
13.    Madamme helga 11.08 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
14.    Maybe tomorrow 40.7 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
15.    More life in a tramps vest 34.43 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
16.    Mr writer 50.32 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
17.    Not up to you 68.09 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
18.    Pick a part that s new 25.22 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
19.    Roll up and shine 38.13 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
20.    Same size feet 23.09 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
21.    T-shirt sun tan 65.02 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
22.    The bartender and the thief 37.7 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
23.    Too many sandwiches 30.33 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
24.    Traffic chords 36.66 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
25.    Vegas two times 22.25 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
26.    Vegas two times 2 25.14 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5