Thrice
Без малого десять лет калифорнийский квартет Thrice прокладывает свой беспроигрышный маршрут в музыке высоких скоростей и средней степени тяжести, которую критики именуют по-разному - постпанком, постхардкором, поп-панком или возрождением панка. В музыке Thrice можно найти всего понемножку. Участники этого панковского отряда начали разбавлять душещипательные мелодии пронзительными криками и ядовитым визгом еще задолго до того, как завсегдатаи Warped Tour сделали это сочетание модным.
Стиль группы Thrice:
post-hardcore, rock, emo, hardcore, punk
Группы, схожие с Thrice:
Dustin Kensrue, Thursday, The Receiving End of Sirens, As Cities Burn, Glassjaw
История группы Thrice:
Без малого десять лет калифорнийский квартет Thrice прокладывает свой беспроигрышный маршрут в музыке высоких скоростей и средней степени тяжести, которую критики именуют по-разному - постпанком, постхардкором, поп-панком или возрождением панка. В музыке Thrice можно найти всего понемножку. Участники этого панковского отряда начали разбавлять душещипательные мелодии пронзительными криками и ядовитым визгом еще задолго до того, как завсегдатаи Warped Tour сделали это сочетание модным. Яростные гитарные соло - такой же фирменный атрибут их музыки, как благотворительные акции - неотъемлемая черта их образа жизни, ответственной, несмотря на панковский имидж, социальной позиции. Очередное поколение адептов хардкора и реаниматоров настоящего панковского драйва, музыканты Thrice сплотились в одну команду в 1998 году. Вокалист и гитарист Дастин Кенсру (Dustin Kensrue), второй гитарист Теппей Тераниши (Teppei Teranishi), басист Эдди Брекенридж (Eddie Breckenridge) и барабанщик Райли Брекенридж (Riley Breckenridge) специально не искали друг друга. Они просто ходили в одну и ту же школу и встречались в парке, где катались на скейте. А уж родным братьям Эдди и Райли даже не надо было выходить из дому, чтобы вместе репетировать. В один прекрасный день этим четырем калифорнийским школьникам пришла в голову замечательная идея взяться за возрождение великих панковских традиций. Процесс возрождения пролегал через обычный круг мероприятий: бесчисленные концерты в маленьких местных залах, репетиции, участие в традиционных "битвах групп". К концу 1999 года молодые хардкоровцы подготовили достаточно материала, набрались смелости и взялись за запись дебютного альбома. Не надеясь на рекординговую поддержку, команда готовила и тиражировала первый диск "Identity Crisis" (2001) собственными силами, воспользовавшись разве что продюсерской помощью Пола Майнера (Paul Miner), участника группы Death by Stereo. Как и весь ранний материал, этот альбом был пронизан кричащими риффами и замысловатыми гитарными партиями, наполнен тоскливыми, плачущими мелодиями и раздраженным диссонансом. Продолжая бомбить панк-фанов высокочастотными риффами, команда организовала серию концертов в Калифорнии и окрестностях, как самостоятельных, так и на разогреве у более именитых коллег. Активность Thrice привлекла внимание рекорд-компании Hopeless /Sub City во главе с Луисом Поузеном (Louis Posen). В 2001 году лейбл Hopeless переиздал дебютный диск "Identity Crisis" и отправил квартет в турне вместе с группой Samiam, затем в одной упряжке с Midtown и Hot Rod Circuit. После концертной разминки музыканты собрались в студии, чтобы под патронатом продюсера Брайана Мактернана (Brian McTernan) записать официальный полноформатный дебют. Сессии, предшествовавшие появлению "The Illusion of Safety", оказались тяжелым испытанием для команды, но она мужественно преодолела все препятствия. И незадолго до релиза отправилась на гастроли, испытывая на публике мощь барабанов и атаку гитарных соло. На появление "The Illusion of Safety" музыкальная пресса отозвалась в целом доброжелательно: "Нетипично динамичные для своего субжанра, - читаем в одной из рецензий, - Thrice пронзили поп-панк грандиозными гитарными гармониями и вокальными завываниями, прокладывая мостик к прогрессив-року". После публикации альбома промо-тур продолжился. Thrice разогревали зал перед выступлениями Further Seems Forever и Face to Face. Вскоре команда уже сама подыскивала группу поддержки, отправляясь в хэдлайнерский тур. Одним из самых запоминающихся событий стало выступление перед многотысячной толпой, привлеченной концертами Warped Tour, в котором достойно поучаствовали и калифорнийские панки. Напоследок квартет отправился в небольшой клубный тур в компании с группами Hot Water Music и Coheed & Cambria.
Guitar Pro архив группы Thrice:
№ | Название | Размер | Тип | ||||
1. | A subtle dagger | 27.57 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
2. | A torch to end all torches | 15.9 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
3. | All that s left | 39.14 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
4. | All thats left | 38.07 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
5. | All thats left 2 | 22.16 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
6. | All thats left 3 | 36.66 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
7. | All thats left aol sessions acoustic | 18.44 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
8. | Better days | 80.45 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
9. | Blood clots and black holes | 31.79 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
10. | Cold cash and colder hearts | 34.63 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
11. | Deadbolt | 26.74 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
12. | Deadbolt | 27.75 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
13. | Deadbolts new ending | 8.37 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
14. | Dont tell and we wont ask | 31.46 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
15. | Identity crisis | 23.74 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
16. | In years to come | 29.38 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
17. | Kill me quickly | 26.84 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
18. | Kill me quickly live | 20.28 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
19. | Paper tigers | 34.87 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
20. | Paper tigers 2 | 36.62 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
21. | See you in the shallows | 23.31 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
22. | See you in the shallows 2 | 28.92 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
23. | Silhouette | 22.36 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
24. | Silhouette 2 | 26.17 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
25. | So strange i remember you | 29.36 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
26. | Stare at the sun | 33.79 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
27. | Stare at the sun | 38.89 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
28. | Staring at the sun | 24.58 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
29. | T c | 62.8 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
30. | T c 2 | 45.97 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
31. | The artist in the ambulance | 28.02 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
32. | The beltsville crucible | 8.51 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
33. | The melting point of wax | 19.38 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
34. | The melting point of wax 2 | 35.77 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
35. | The next day | 2.15 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
36. | The next day 2 | 1.62 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
37. | The red death | 29.43 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
38. | To awake and avenge the dead | 35.23 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
39. | To awake and avenge the dead 2 | 40.82 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
40. | To what end | 6.54 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
41. | To what end 2 | 26.52 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
42. | To what end 3 | 22.2 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
43. | Torch to end all the torches | 27.35 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
44. | Trust | 23.37 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
45. | Trust 2 | 11.76 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
46. | Ultra blue | 34.9 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
47. | Ultra blue 2 | 29.13 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
48. | Under a killing moon | 38.7 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |
49. | Where idols once stood | 13.38 кб. | gpx | gtp | gp3 | gp4 | gp5 |