# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Train

Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшуюся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат Пенсильвания, в бурлящий Лос-Анджелес.

Стиль группы Train:

rock, alternative, alternative rock, pop, indie

Группы, схожие с Train:

Pat Monahan, Five for Fighting, Rob Thomas, Vertical Horizon, Matchbox Twenty

История группы Train:

Классические представители рок-мейнстрима, команда из Сан-Франциско под скромным названием Train шла к успеху медленно, но уверенно. Это действительно напоминало маленький, но очень упорный паровозик, который, преодолевая все преграды, мало-помалу поднимается на вершину горы, казавшуюся абсолютно недостижимой. Отсчет жизнедеятельности рок-группы Train начался в 1994 году. Сама судьба погнала обладателя приятного голоса Патрика Монахэна (Patrick Monahan) из его родного городка на озере Эри, штат Пенсильвания, в бурлящий Лос-Анджелес. Это было в самом конце 1993 года. В городе ангелов Монахэн познакомился с таким же юным искателем приключений Робом Хочкиссом (Rob Hotchkiss), вокалистом и гитаристом в одном лице, который успел к этому времени пройти начальную школу выживания в составе группы Apostles. У парней нашлось так много общего, что идея создать свою группу, пока что в количестве двух человек, пришла сама собой. Так Монахэн и Хочкисс, имея два голоса и одну гитару (на манер Simon & Garfunkel), оказываются в Сан-Франциско, где в качестве акустического дуэта играют по небольшим клубам и кафе. Но со временем музыкантам стало тесно в формате дуэта, и тогда на помощь пришли товарищи Роба Хочкисса по прошлой группе Apostles - бас-гитарист Чарли Колин (Charlie Colin) и еще один гитарист Джимми Стаффорд (Jimmy Stafford). А последним присоединился барабанщик Скотт Андервуд (Scott Underwood), хороший друг басиста. Так дуэт вырос до квинтета, и будущий звездный локомотив Train встал на рельсы. С самого начала музыканты решили никуда не торопиться и спокойно и размеренно заниматься разработкой собственного саунда. Как ни странно, но в этом поддержал их и рекординговый лейбл Columbia, который был очень заинтересован в молодой команде. Идя навстречу желанию музыкантов, руководство компании передало их в ведение своего подлейбла Aware Records, чтобы Train могли "расти" естественным образом, без всякой спешки и прессинга. Такая политика пошла Train только на пользу. С первых шагов в группе так повелось, что в написании нового материала принимали посильное участие все пять музыкантов. И обкатывать свои произведения на публике им хотелось как можно чаще и интенсивнее. Несколько лет ушло на концертирование по всей северной Калифорнии, где команду принимали с интересом. Train нравились и многим уже раскрученным коллегам по цеху, поэтому открывать свои концерты им доверяли Hootie & the Blowfish, Dave Matthews Band, Collective Soul, Better Than Ezra, Cracker, Big Head Todd & the Monsters, Neville Brothers. Конечно, не все шло так гладко, как хотелось бы. Когда в 1996 году квинтет приехал в Нью-Йорк, чтобы показать свои наработки руководству Columbia, они не произвели должного впечатления. Пришлось возвращаться в Сан-Франциско и с удвоенным рвением продолжать работу. "Мы решили, что, пожалуй, они были правы, - рассуждал позднее Монахэн. - Нам пришлось многое поменять в группе. Лично я стал иначе относиться к жизни, к работе, постоянно спрашивая себя, что я могу сделать, чтобы стать лучше, как правильно строить отношения с музыкантами, с друзьями, с семьей". В 1997 году Train уже были готовы к первому большому турне, пока еще в качестве разогревающей команды у таких групп, как Blues Traveler, Barenaked Ladies и Counting Crows. Они определенно вызывали симпатию у поклонников классического рока. В этом группа воочию убедилась, когда с аншлагом провела концерт в одном из самых престижных залов Сан-Франциско Fillmore Auditorium. До дебютного альбома оставался всего один шаг. Продюсированием их первой записи занимался Куртис Мэтьюсон (Curtis Mathewson) при постоянном участии всей команды. В феврале 1998 года их первенец "Train" был издан на лейбле Aware/Columbia. Возглавляемая экспрессивным вокалистом Патриком Монахэном, команда представила подборку композиций в жанре классического рока с красивыми поп-мелодиями и сильной гитарной основой. Мало осведомленная об их существовании публика оставила альбом практически без внимания. А музыканты тем временем снарядились в долгую дорогу. В их распоряжении был "додж" 1987 года выпуска и небольшой красный трейлер в придачу. Почти два года они колесили по Америке с таким снаряжением. Осенью 1998 года в цикле передач "Party оf Five" на канале Fox Television начал транслироваться первый сингл Train "Free". К этому времени песня уже успела получить свою долю эфирного времени на FM-радиостанциях. Второй сингл "Meet Virginia" вышел в лидеры рейтинга Billboard's Heatseekers. Отличное видео на эту песню с участием модели и актрисы Ребекки Гейхарт (Rebecca Gayheart) получило хорошую ротацию на канале VH1. А сами музыканты с успехом выступили в шоу "Late Night with Conan O'Brien" на канале NBC. За счет популярности синглов поначалу вяло встреченный альбом начал потихоньку проталкиваться в чартах. Осенью 1999 года, через полтора года после публикации, он все-таки поднялся в Billboard Top 100 (его высшее достижение - #76), к концу года стал золотым, а в марте 2000-го его тираж превысил миллион копий. В начале 2000 года пятерка решила немного отдохнуть от бесконечных выступлений и прийти в себя. Лучшим отдыхом после концертного забега стала работа в студии, по которой группа успела соскучиться. На этот раз над новой записью с ними колдовал знаменитый продюсер Брэндан О'Брайен (Brendan O'Brien), в послужном списке которого значилось сотрудничество с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), Aerosmith, Pearl Jam, Rage Against The Machine. Почти целый год продлились студийные сессии, которым, конечно, не удавалось отдаваться целиком. Приходилось делить время между студией, участием в телепрограммах и выступлениями - уже на правах хэдлайнеров - в жаркую фестивальную пору. Второй лонг-плей "Drops оf Jupiter" увидел свет в марте 2001 года. Его заглавный трек, темой которого была слава со всеми ее негативными аспектами, стал однозначным хитом не только в США, но и в Великобритании. Яркая, сочная аранжировка, за которую отвечал Пол Букмастер (Paul Buckmaster) (оркестрировавший в свое время лучшие работы Элтона Джона) и бесспорно хитовая мелодия попали точно в десятку. Пополнение армии поклонников группы и популярность Train у радиослушателей были только естественной реакцией. В июне 2001 года, всего через три месяца после выхода, альбом "Drops оf Jupiter" получил платиновый сертификат (за два года его тираж только в США превысил два миллиона копий). Это был явный успех: альбом попал в Тор 6 Соединенных Штатов, поднялся до 14 позиции канадского чарта, а среди лучших интернет-альбомов значился под номером один. К апрелю 2002 года заглавный сингл провел в общей сложности 53 недели в первой сотне хитов Billboard Hot 100. Пришло время и официального признания. Пятерка была номинирована на Grammy сразу в четырех номинациях. Коллекция наград Train открылась премией Grammy за трек "Drops Of Jupiter", названный лучшей рок-песней (конкурентами группы по номинации были U2, Coldplay и Aerosmith). За лучшую инструментальную аранжировку (с этой же композицией) награды Grammy был удостоен и Пол Букмастер. После положенной серии концертов откладывать запись нового альбома Train не стали. Правда, работать в студии пришлось уже без гитариста Роба Хочкисса, который решил выйти из состава Train. Диск "My Private Nation" был готов уже летом 2003 года и увидел свет в июне. Альбом отразил те перемены, которые неизбежно должны были произойти в мироощущении музыкантов, вкусивших первых плодов мировой популярности после успеха "Drops оf Jupiter". Как сказал вокалист Патрик Монахэн в одном из интервью: "Альбом "My Private Nation" - обо мне и моем поколении, обо мне и моей группе. Мы - это отдельный остров в большом мире. Я даже не уверен, что многие люди нас понимают". Продюсированием третьего альбома занимался все тот же Брендан О'Брайен, а среди аранжировщиков снова значился Букматер. На волне успеха первого сингла "Calling All Angels" третий альбом стартовал в чартах с шестой строки.

Guitar Pro архив группы Train:

Название Размер Тип
1.    Drops of jupiter 29.54 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
2.    Drops of jupiter tell me 28.42 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
3.    Meet virginia 13.42 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5