Название устройства: HOHNER B2ADB-bk (Headless)
Цена покупки: 24500 р.
Средняя цена: 24500 р.

Звук: 8.5
Качество сборки / изготовления: 8
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 8.5
Соотношение цена/качество: 8

Характеристики:

Power supply …………. 9V battery (S-006P) or AC adapter AC109, AC309, AC509
Scale length …………… 34″ / 863.60mm
Body ……………………. Solid American Maple
Neck ……………………. Neck-Thru Maple
Width at Nut …………. 38 mm
Width at last fret ……. 57 mm
Fingerboard …………… Rosewood
Frets …………………… 24
Inlay ……………………. Pearl Dot
Pickups ………………… Dual Custom-Design EVL Humbucker
Electronics ……………. Active Preamp w/ Dual Vol, Stacked Bass/Treble cut/boost, active/passive switch
Bridge …………………. Steinbergertm-licensed locking detunable bridge
Hardware ……………… Black

Регулировки:

- Volume (нековый звучок)
- Volume (бриджевый звучок)
- Hi Cut/Boost
- Low Cut/Boost
- Active/Passive switch with LED

Фотографии

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

HOHNER B2ADB-bk (Headless)

Мнение пользователя:

Пожалуй, не буду высказывать тут долгие слова, почему я купил бас с детюнером, да еще и такое весло, а сразу скажу, что есть в покупке гут, а что – не гут.
Однозначно положительными моментами являются наличие детюнера, активной электроники и малый вес инструмента. Хотя, из этих плюсов вытекают минусы: от использования детюнера четвертая струна уже почти умерла, а первые три живут и ничего им не сделалось. Впрочем, я это знал, так что расстроился не сильно. Улыбаюсь
Активная электроника для такого инструмента – вещь просто необходимая, потому что из-за особенностей конструкции (а именно, из-за практически полного отсутствия корпуса) звук самого баса откровенно никакой. Плоский звук без сустейна. Включаешь активку – получаешь мощное рычание и звон. Нарулить можно много чего, сзади есть дырочка в крышке тембрблока, через которую можно крутить кондер, регулируя величину участия электроники в формировании звука. Крайнее положение в «минус» дает тот же звук, что и с отключенной схемой, а если еще подобрать низы и верха на крутилке, то можно получить звук еще хуже, чем родной деревянный.
Зато в крайнем положении «плюс» даже не верится, что держишь в руках весло без корпуса – очень мощный звук. Я после долгих измышлений пришел к выводу, что кондер надо накручивать в среднее положение. Со схемой тоже есть косяк: заземление выполнено на бридж (фактически, на басиста), поэтому, если не держать постоянно руку на струнах (либо касаться любой другой металлической части – бриджа, крутилок), появляется некоторый ощутимый фон. Он, конечно, не катастрофичен, но, когда ставишь руку назад, слышен щелчок. А это, прямо скажем, помимо неприятного ощущения для музыканта, не очень позитивно действует на мощник и прочие средства обработки сигнала. В чем причина, я так и не понял. Посмотрел, как устроена схема на безладе – все то же самое, но там не фонит совсем. Возможно, либо схема спаяна через одно место, либо комплектующие такого шикарного качества. Кстати, инструмент не экранирован вовсе, потому при наличии рядом мобильника начинает тихо насвистывать. Причем не обязательно, чтобы кто-то по телефону звонил, он может просто быть включенным. И еще – места под электронику явно маловато, крышка закрывается с трудом – провода дюже длинные внутри.

Съездил потом к Саше Лучко, он экранировал графитом звучки, и немного пошаманил над бриджем – фон исчез практически полностью. Так, есть чуть-чуть, но это из-за того, комбик у меня не заземлен.
Насчет малого веса – опять же, есть минусы: сделано это за счет ликвидации корпуса. Как следствие – уже указанный малоудобоваримый звук самого инструмента (хотя деревяшка таки резонирует, если хоть чем прислонить бас к любому массивному предмету, на неподключенном даже инструменте сустейн увеличивается в разы), и неудобство игры медиатором – руку вообще не на что опереть, а, кроме того, ручка детюнера мешает глушить струны.
На этот бас я решил не покупать страплоки, потому как второй крепеж ремня находится у баса «на спине», и при игре тыкается басисту в пузо. Соответственно, если поставить страплок, то страплок будет неслабо так тыкаться в пузо, что не есть приятно.
У баса есть специальный упор, на шестой и седьмой картинках видно, так что играть сидя достаточно удобно, если не учитывать тот факт, что сидеть надо прямо и руку держать так, как держишь при игре стоя – опять же, предплечье на корпус не положишь, корпуса как такового нет. Зато есть плюс – можно играть на 4й струне, упирая палец в боковину корпуса)).
А, еще минус ужасный – сидя ужасно неудобно играть в верхних позициях, и, тем более, быстро переходить из верхних в нижние и наоборот. Неудобно потому, что руку тяжело подвести к нужному месту, да еще и этой же рукой приходится бас придерживать, чтоб не убежал в сторону)). хотя, со временем привыкаешь, и этот момент перестает быть чем-то из ряда вон выходящим.
Из семплов у меня пока есть только ролик, как я невероятно криво играю калифорникейшн (это мы с одним чуваком знакомым от нечего делать периодически записываем этот избитый трек, как играем, и кидаем друг другу). На досуге запишу что получше. Там еще что-то дребезжит в комнате от звука баса, что тоже не добавляет прелести. Да и писалось это все на фотик, так что качество звука оставляет желать лучшего (еще хуже, чем обычно у меня, когда в звуковуху встроенную пишешься).

семпл:

Потом семпл перепишу получше.

Наверх! Запостить!