В общем, обстоятельства стеклись таким образом, что достался мне на пару-тройку дней дуаллид facegring от AZG.
Я и раньше сталкивался с ним несколько раз, но досконально изучил впервые.
Длинное и романтическое вступление сегодня мне писать лень, я уставший после концерта, руки-ноги не слушаются.
Так что буду более-менее краток.

Внешний вид: мне, в целом, плевать на внешний вид, и у девайса он качественен в той мере, чтобы не думать о совке и танковых заводах. Вполне приличный внешний вид, все на месте, надписи читаются, лампочки горят, железки блестят.

По использованию: ручки крутятся, штекеры втыкаются, нагрев достаточен для вложения косячка, но и черезчур девайс не перегревается.

Лирическое отступление. Изначально слушал девайс у самого AZG на работе, хочу сказать что рекламируемое им сочетание динамиков легенд + винтаж 2*12 действительно офигенно. Лучшее что я слышал.
Втыкались там в 2 оконечника, голову AZG и оконечник по схеме 6505. С данным кабинетом и особенно с концом 6505 получается отличнейшая финальная цепочка к любому преампу.

Теперь, собственно о звуке.

Начну с плюсов.
Звук очень теплый, приятный уху, объемный. Отличный эквалайзер, при любом положении ручек оставляющий звук оригинальным, меняющий только нюансы. Есть среднее зерно, с рычащей гитарой получается хороший жирный рык. Главное в звуке – середина, она там основная, и надо сказать, вполне приятная, фактурная)))
Звук очень читаемый (правая рука, с пассажами левой хуже). По основе звука (о ней далее), читаемость должна быть ужасной, но нихрена, она отличная, лучше чем у сансампа и большого количества аппарата. Читаются мельчайшие штришки даже на 6й, и это с учетом 70х струн, дроп-ля и инвейдера со сквозным грифом.

Теперь минусы, точнее что не понравилось лично мне.
Сама основа звука не блещет плотняком. Звук рассыпчатый, но не настолько, чтобы это было совсем уж. Есть характерный подфузз поверхам, неубиваемый ничем, но его на порядок меньше, чем у многих конкурентов той же сути. Низ плохо сконцентрирован, ручка низа регулирует не низ а глубокое гудение, не нужное в целом, и в миксе можно играть с любым положением этой ручки.
В целом, моя дистмашина заметно плотнее по всем частотам, но проигрывает по читаемости шестой, обертонам и середине.
Еще насчет читаемости, читаемость левой руки тут наоборот, у дистмашины все читается, у фейса, если играть быстрые пассажи, они чуть-чуть запираются из-за основы звука, но в целом приемлемо.
Еще один нюанс, который я не отношу к плюсам или минусам, фейс дико жмет сигнал. Гейн там не столько меняет оснозу звука, сколько компрессирует сигнал. Играть с гейном больше «3″ смысла нет, плотности не добавится, а добавится компрессии и всяких ненужных мелочей. На записи получается сплошная линия сигнала, у дистмашины (сансампа) динамики на порядок больше.

Про чистый канал ничего не скажу, так как не пользуюсь им и особо в них не разбираюсь =)

В целом, дейвайс мне понравился, он достойнее многих конкурентов, а при своей цене просто отличен.
Материал своего стиля я бы на нем играть не стал, мне нужен звук плотнее и собраннее, но вот более метальную музыку (т.е. более классическое ДЖЖ, не сверхтехничное и скоростное), играть очень кайфово.

Слово о спикосиме. Хороший спикосим, играть в наушники можно без проблем, в линию тоже, звук не страшный и вполне слушабельный.

Прикладываю сэмпл:
6 треков фейса, разные каналы (с неэмулированного выхода) (и да, кстати, каналы отличаются не принципиально, один более верхнесерединистый другой нижне).
Пущено в ревалвер3, с разными оконечниками и кабинетами.
Кабинеты я подбирал минимально песочные, на выходе у гитар порезаны верха, и на мастере в миксе верха тоже порезаны.
В архиве так же лежит оригинал темы, для сравнения звука.
Оригинал пособраннее, но фейс в 6505 и хороший каб тоже пособраннее, так что думаю можно звук получить не хуже оригинала, а может и покруче.

http://webfile.ru/3439583
новая ссылка с нормальным сэмплом

Источник: http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=108699.0

Наверх! Запостить!