Я понимаю что обзор запоздавший лет так на несколько Автор, не позорься!, но тем не менее обзоров по ней так и не сляпали, информации вобщем то много, но а вдруг и моя кому пригодиться rolleyes, при ее цене и доступности ее многие хотят попробовать и сейчас. Педаль была выменяна на более дорогу но тоже б/у Jeck Hammer, и честно говоря она мне пригодилась гораздо больше чем ЖХ Улыбаюсь.

Название устройства: Behringer V-Tone Guitar GDI 21

Имитирует звучание Вашего инструмента, как если бы его включили в мощный ламповый усилитель, а звук записывали с помощью микрофона, установленного перед динамиками, позволяет выбирать имитацию различных типов усилителей, режимов их работы и места установки микрофона. Все это дает массу вариантов звучания, и возможность записи в пульт напрямую без комбика при живом исполнении или записи фонограмм

Цена покупки: 1000руб б/у
Средняя цена: 1600 руб новая на момент покупки.

Звук: 6 из всех режимов для меня только режим Twed Сln и Hi-G
Качество сборки / изготовления: 9 можно и 10 , так как в принципе ничего не раздражает, работает уже больше года.
Внешний вид / дизайн: // 9 -10 никогда не заморачивался на внешний вид, педаль как педаль. Имеется удобный отсек для батарейки, для меня это удобно, не люблю использовать внешние БП.
Особенности и функциональность: 10, довольно широкие возможности по настройке тембра, гораздо большие чем обычно в одной педали.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8 исходя из того что взял очень дешево, и за эти деньги можно вполне что то использовать в практике.

Мнение пользователя:

Первое впечатление-внешний вид не вызвал никаких ЗА и Против, педалька тяжелая, и это обнадеживало что внутри что то есть на 1000руб Улыбаюсь Хотя пластмасса немного не привычно.

Ручки все понятные

Drive – уровень перегруза

Treble- высокие

Bass
-низкие

Level – общая громкость

AMP-Три вида симуляции усилителей

Twed – Fender

Brit – Marshall

Calif
– Mesa/Boogie

MOD- Три вида перегруза этих усилителей

CLN-чистый

Hi-G
– звучание перегруженного усилителя c дополнительной “раскачкой” предусилителя лампой 12AX7.

HOT – звучание с такой перегрузкой, что “аж провода греются” Huh?

MIC – два типа симуляции использования микрофона

как я понял по центру и сбоку, третье положение ВЫКЛ.

GND LIFT

идея видимо была искусственного заземления , но кажется у разработчиков это не вышло.

Аналогичные ус-ва

Yerasov TUBE AMPLIFIER EMULATOR GT-2

Tech 21 TRI-AC

SANSAMP GT-2

Педалька бралась из любопытства, вернее была обменена, так как остался без процессора и была необходимость записи поздно вечером в наушниках.

Первое впечатление было удовлетворительное, даже можно сказать больше. Допустим та же дешевенькая педаль от Ерасова 9000 звучала в линию гораздо хуже, не в плане перегруза четкости и т.д. а именно тем что без импульсов и обработки она совсем не пригодна для записи. На V-tone все же присутствует эффект микрофона, и они действительно два разные как было задумано. По центру звук с более упругими низами и чуть проваленной серединкой, больше похоже на тонкомпенсацию «loudness» в бытовой аппаратуре. Положение сбоку- здесь больше уже идет микрофонный эффект с серединкой и воздухом, покруглее, без резких высоких, для сольных композиций предпочитаю этот вариант.

Регулировка высоких и низких какие то слишком агрессивные и не совсем инструментальные по тембру, но с другой стороны огромный диапазон регулировки вроде как иногда даже плюс. Обычно положение тембров находится в положении 12 часов. С ней не может быть такого что не хватило высоких или низких, я такого просто не представляю.

Для тех кто захочет ее юзать с комбом вместо преампа могу огорчить, педалька не для этого, у меня Пиви классик, первое впечатление после включения в чистый канал хорошее, вроде вот это ДА! Но через некоторое время начинает надоедать и раздражать, тоже самое как и с процессорами. Звук выхолощенный, сильно поджатый, динамика пропадает, такое ощущение возникает что уже записанный материал пропускаешь через комб. А при записи этого звука, микрофоном с комбика ,выходит вообще черти что. Так что педалька сделана действительно только в линию, отключение спикоэмуляции не спасает. При включение в разрыв картина еще хуже. Так что не надо мудрить и ждать чуда, чуда не произойдет.

Я в основном использую комбинацию Twed чистый канал и Hi G, при уровне драйва до 12 часов, это у разработчиков получилось действительно не плохо на мой взгляд. Допустим местами очень похоже если снимать микрофоном мой комбик. Звук на Twed яркий,с намеками на стекло, если у вас стратоподобный инструмент, то звук и впрямь похож на SRV. А вот с перегрузами по сильней уже проблема, мне они не понравились, и вроде все ничего, но подмыленный звук, перекомпрессированный, грубые высокие, гундосые низы, как то мне оказались не в тему. Впрочем как то делал запись на Brit Cln и Calif Cln с небольшим уровнем искажения 9-12ч , вполне прокатило, но чем то потом еще подмешивал уже в Кубе. Да и как бы там не было обрабатывать все равно приходится, единственное утешение что хоть есть что обработать.

Для любителей более тяжелого звука может подойти лишь от без исходности, на первое время, и только на совсем демо записи, которые лучше никому не показывать. Хотя конечно, кому как, возможно что без комбика это все равно лучшее что можно придумать. К стати в тяжелых режимах педалька шумит, не так сильно как сам эффект Grin, но все же.

Мораль сей басне такова, педалька за свою цену хороша, но не БОЛЕЕ. Для любителей не сильного перегруза, в качестве спикоэмулятора, без особых требований к качеству записи.

Сэмплы….. не так просто это оказывается, ну вот rolleyes

http://ifolder.ru/15363028

* 3bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (199.13 Кб – загружено 18 раз.)
* bridge 12-3-12 brit HiG cntr.mp3 (684.14 Кб – загружено 14 раз.)
* bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (233.75 Кб – загружено 10 раз.)
* 2bridge 12-3-12 calif clean cntr.mp3 (420.26 Кб – загружено 10 раз.)
Наверх! Запостить!