Собственно!! 14 струнный бас,
мастер: А.Лучко
7 струн (бас) безлад
7 струн (мелодический) ладовый, лады треугольные как у стика
Мензура: 36 дюймов
Дерево: Палисандр(накладка) Ирокко (головка грифа), Махагони, Анегри, Амарант(гриф), Махагони(дека)
2 независимых выхода XLR
Машинка: Mono Rail
Звукосниматели: Bassculture, хамбакеры(под ММ) с неодимовыми магнитами,
Вес инструмента: 6 кг

строй инструмента:
Басовый регистр – кварты
Мелодический регистр – квинты

Это мое видение идеального баса. инструмент позволяет использовать любую технику игры.


пояснения:
1)Расстояние между грифами вовсе не для того чтоб засовывать туда конечности!!
2)по поводу Неодиновых магнитов.
Неодимовые магниты – сильнейшие среди всех существующих в мире постоянных магнитов.

В середине 80-х годов 20 века были получены постоянные магниты с рекордными характеристиками магнитных свойств: остаточной магнитной индукцией (”сила магнита”) и коэрцитивной силой (сопротивляемость размагничиванию). Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. А свою “магнитную силу” они теряют лишь на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми, т. к. изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

магниты сложны в обработке, и поэтому из них мало кто может делать звучки!!но мы нашли контору в германии которая как раз является первой кто применил эти магниты, Стенли Кларк играет на их звучках!!

Статья из газеты ЦГ

Героем номера по версии проекта #13 в этот раз стал басист группы Flying Optimist, – владелец уникального, не имеющего аналогов инструмента, Максим М****.

- Макс, расскажи о себе. Как давно ты играешь? Как родилась идея создать «супер бас»?
- Я играю около шести лет. Практически сразу я плотно «подсел» на теппинг.Обычная бас гитара очень ограничивала меня в технике "двуручного теппинга". Нехватало струн для ведения полноголосных независимых партий, поэтому я стал задумываться о создании "Идеального баса" который бы меня ни в чем не ограничивал.
Идеи для своего будущего инструмента я собирал, что называется «с миру по нитке». Пробовал разные инструменты, читал в Интернете, советовался со знающими людьми.
- Самому страшно не стало от такой идеи? Согласись, проект очень смелый и дорогостоящий.
- Действительно, инструмент очень сложный, но так чтобы бояться – этого не было. Все-таки не за одну неделю разрабатывал и деньги копил. Конечно, за весь период подготовки я накупил много лишнего. Т.е. детали-то хорошие, но по прошествии времени понимал или мне объясняли, что они для меня не подходят. Сам процесс изготовления инструмента тоже был очень растянут по времени. По правде говоря, он еще и не закончился, есть еще что доработать. Поправки я вношу в процессе освоения гитары. Хочу поставить еще миди датчики на гитарный регистр. Звук из аналогового будет переводиться в цифровой и, проходя через гитарный синтезатор преобразовываться в звуки других инструментов (пианино, скрипки, флейты, синтезаторы, и даже перкуссию)
- Поведай непосредственно об инструменте.
- Я постарался создать идеальный на мой взгляд бас. Инструмент позволяет использовать любую технику игры. При выборе всей электроники мне очень сильно помог второй басист нашей группы Максим. Это он разговаривал со всякими японцами, немцами, американцами. Также он сам спаял всю электронику. Там довольно сложная схема, индивидуальная для каждого регистра с массой тонкостей, некий компьютер внутри инструмента. Я только разработал все чертежи, причем чертежей было выполнено очень много. Было шесть видов звукоснимателей, из них были отобраны именно эти «хамбакеры». Звучки выполнены компанией Bassculture (Германия), хамбакеры (под ММ) с неодимовыми магнитами.
Машинка Mono Rail – индивидуальная машинка под каждую струну, заказывал в Америке, через E-bay. Колки «локовые», с замком, струны не надо наматывать, они просто зажимаются и меньше расстраиваются чем на обычных гитарах. Лады на гитаре треугольные – так проще теппингом играть, легче тон извлечь от нажатия на струну и соприкосновения с ладом, классическое закругление всё же больше подходит для прижатия струны одной рукой и извлечения звука другой. Выходы XLR – балансные, трехконтактные. По сравнению с джеками (двухконтактные) соотношение сигнал/шум очень впечатляет. Также в гитару встроен приамп John East.
- Ты уже освоил этот чудо-инструмент?
- Что ты! Я только делаю первые шаги в его освоении. Думаю на привыкание и получение навыков игры придется потратить еще около трех месяцев.
- Ну прям как Мересьев в свое время учился ходить на новых ногах! laughing
- Аналогия похожая. Вот освою супер современные ноги, а скорее приведу под этот стандарт свои руки laughing и в бой! Но всего этого ты не было без помощи и поддержки хороших людей. Я хотел бы сказать слова благодарности тем, кто помогал мне при создании инструмента: это, конечно, Александр Лучко, Максим Смолярчук, Александр Подорога, Александр Воловик, Christoph Dolf, Вячеслав Иванов и Максимова Галина Владимировна.
- Я вижу ты не один в группе обладаешь необычным инструментом…
- Да, в группе F.O. два басиста. Второй басист тоже Максим и тоже «помешан» на бас гитаре. Его бас тоже работы мастера Лучко. Это смычковый бас. При его разработке Максим внес свое ноу-хау. На его басе стоит как пьеза датчик, так и обычный магнитный свукосниматель – это дает дополнительные возможности при снятии звука. Идею поставить пьеза звукосниматель родилась у него из общения с «заморскими» мастерами. Он вообще очень интересный человек и талантливый музыкант. В нашей группе Максим – «многостаночник» laughing, он играет как на обычном басу, так и на смычковом.
- Группа давно существует?
- На самом деле группе уже около пяти лет. За этот период в ней поиграла масса интересных музыкантов и каждый привносил что-то свое. Но по-настоящему группа заиграла с прошлой осени, когда в нашем составе появился Максим. F.O. – это единство противоположностей. Я люблю дробленые ритмы и безумное разнообразие звукоизвлечения, Максим наоборот «наседает» на гармонию и мелодику, а Вова, наш барабанщик, обладая великолепным слухом связывает все воедино.
- Какие планы на будущее у F.O.?
Для начала мы доделаем свои инструменты, подкупим еще кое-какого оборудования и приступим к записи. Будем верить, что мы найдем своего слушателя. Во всяком случае, когда мы выступали в московских клубах, нас всегда принимали очень положительно.
- По пропискам участников F.O. можно изучать местную географию: Ты родился в Малоярославце, жил в Наро-Фоминске, теперь обитаешь в Москве, Максим из Обнинска, Вова из Наро-Фоминска. Так откуда группа Flying Optimist?
- Нам Нравится Наро-Фоминск и мы хотим позиционировать себя как Нарская группа,
Это очень приятно. Выражаясь спортивным языком, ребята по собственному желанию решили выступать за сборную Наро-Фоминка. Будем верить, что с появлением таких «игроков» наша рок-культура выйдет на новый, качественный виток развития.

Обзор взят с guitarplayer.ru/forum/ (также есть на bassbel.com)
Огромное спасибо форумчанину maximwarwick за обзор.

Наверх! Запостить!