Название устройства: Radial BigShot MIX (Effects loop mixer)
Цена покупки: 5724 р.
Средняя цена: 5724 р.

Звук: 10
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 9
Особенности и функциональность: 9
Соотношение цена/качество: 9

Radial BigShot Effects Loop Mixer

Radial BigShot Effects Loop Mixer

Radial BigShot Effects Loop Mixer

Мнение пользователя:
Несколько месяцев во мне горела идея экспериментатора: мне хотелось сделать одну прекрасную вещицу. Сейчас объясню какую, и почему. Я играю как на чистом звуке, так и на перегруженном. Но проблема в том, что я мог играть либо так, либо эдак. Сделать, чтобы у меня к чистому звуку примешивался дисторшн, я не мог ввиду остутствия аппарата.
Поэтому я решил купить себе Morley Tripler. Однако, когда я пришел в магазин, я выяснил, что триплеры закончились, да и триплер – это просто селектор-распределитель цепи, и у него нет возможности одновременной работы трех линий. Хотя на сайте было написано, что такая возможность есть. Кроме того, была бы проблема свести потом все в один канал. Но, так или иначе, а триплера не было, и уходить с пустыми руками не хотелось.
Пообщавшись с продавцом, я пришел к выводу, что «вон та красная штуковина» наибольшим образом мне подходит. Это и оказался пресловутый минимикшер.
Признаться, стоил он раза в полтора дороже, чем я ожидал, из-за чего я спустил на него все деньги, что у меня были. Впрочем, причина такой цены понятна: аппарат делается на родине, в Канаде.
В комплекте с девайсом шли мануал, резиновые ножки на липучках, рекламный проспект и пара наклеек.
У свеже купленного девайса оказались две очень полезные функции – изменение фазы/полярности сигнала и уровень сигнала, приходящего с петли эффектов. Собственно, еще есть третья – возможность микшировать сигналы.
Сразу хочется отметить маленький минус: девайс просто прибавляет сигнал, пришедший с лупа. То есть, к громкости основного сигнала добавляется громкость эффекта. Не очень удобно, правда? Включаешь девайс, и громкость подчас вырастает вдвое.
Я пришел к выводу, что девайс лучше держать включенным, и регулировать наличие перегруза методом включения и выключения дисторшна.
Однако, такая фишка не прокатит, если в петле будет хотя бы три примочки.
С другой стороны, может, оно и к лучшему, что уровень сигнала увеличивается – так появляется ощущение, что начинает играть еще один инструмент в унисон с басом.
Кстати, сам девайс может использоваться не только с басом, но и с любым другим музыкальным инструментом, вплоть до вокала.
Больше минусов не заметил.
Из плюсов – очень грамотно сделана регулировка громкости петли: на втором рисунке виден движочек, похожий на головку винта. Штука эта утоплена в корпус, и нет опасности, что во время концерта она случайно крутанется.
Движок, отвечающий за полярность, тоже перемещается сравнительно туго, и нет опасности, что он перескочит в другое положение.
В общем, штуковина оченно полезная, на мой взгляд, хоть и дороговата.
Ну, еще она, увы, питается не от батарейки, а от 9ти вольтового адаптера, что есть плюс и минус одновременно: плюс – не сдохнет батарейка, минус – приходится таскать адаптер и искать, куда его воткнуть. Кроме того, если адаптера нет, придется его покупать.
И, я записал тест, как это все дело звучит.
Помимо BigShot’a, в тесте участвовали: Steinberger Spirit XZ 25, Ibanez SRX 505 (безладовый вариант by Лучко), Ibanez PD-7 PhatHed, Warwick Sweet 25.1.

На тесте с безладом «традиционная» уже лажа при игре вверху грифа. Ну да, пусть это будет игра с четвертьтоновыми интервалами)))

Test (Ibanez)

Test (Steinberger)

Наверх! Запостить!