Pink сообщила о том, что с осени этого года стартует рекламная акция косметической компании «CoverGirl», чьим лицом на этот раз стала она.

Несмотря на то, что популярная американская исполнительница Pink стала мамой чуть более года назад, сегодня она в прекрасной форме и готова снова покорять мир результатами своего творчества.

Вчера, 6 августа артистка заинтриговала читателей своего онлайн-дневника сообщением о том, что она стала лицом известной косметической марки «CoverGirl». Таким образом, певица пополнила и без того внушительный список знаменитостей, которые прежде заключали контракт с данной маркой. В числе предшественниц Pink Queen Latifah, Taylor Swift, Ellen DeGeneres, Drew Barrymore и Sofia Vergara.

«С творчеством Pink «CoverGirl» объявляет «Красоту на грани». А кому лучше удастся это выразить, если тому, кто олицетворят собой искусство и прекрасное отношение к жизни»,

— сообщает компания.

«CoverGirl» вместе с Pink желают вдохновить женщин на то, чтобы они заботились о своей индивидуальности, а, кроме того, чтобы они не останавливались на каком-то одном стандарте красоты.

Начало рекламной кампании с Pink будет начата уже этой осенью. С целью создания необходимого образа стилисты решили вернуть артистке ее «визитную карточку» -

розовые волосы и нанесли достаточно яркий макияж.

Между тем Pink есть чем удивлять своих поклонников помимо участия в рекламных акциях. 18 сентября ожидается релиз ее свежего альбома, который станет первым за четыре года. Новая пластинка, название которой «The Truth About Love» будет шестой по счету в дискографии звезды.

Страница от 27.04.2024 07:50

Наверх! Запостить!