Жизнь виртуального двойника Тупака Шакура (Tupac Shakur) оказалась недолгой: компания Digital Domain Media Group, создавшая «голограмму» (а если быть технически точным, трехмерную цифровую модель) покойного рэпера, чье появление так поразило публику фестиваля Коачелла, подала документы на банкротство.

Consequence of Sound уже отреагировал на известие остроумным некрологом в стиле «И не пожил ты совсем». Скорбь новостников можно понять. Выступление виртуального Тупака в одночасье спровоцировало волну слухов о «возвращении» на сцену множества других знаменитостей, покинувших этот мир — от Элвиса и Фредди Меркьюри до Джима Моррисона, Джими Хендрикса и Лизы «Left Eye» Лопес из TLC. Банкротство Digital Domain Media Group, разумеется, не положит им конец, но наверняка затормозит виртуализацию музыкального пантеона.

Digital Domain Media Group просуществовали около 20 лет, заработали высокую репутацию в Голливуде благодаря работе над такими блокбастерами «Пираты Карибского Моря», «Трансформеры» и «Титаник» и премию «Оскар» за искусственное состаривание главного героя фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона». В ноябре прошло года компания совершила IPO, то есть выбросила акции на фондовый рынок, что ее и сгубило: падение акций до отметки 55 центов за штуку принесло компании долг около 15 миллионов долларов. Будущее компании весьма туманно — на прошлой неделе она уволила 320 своих сотрудников. Виртуального Тупака тоже, в некотором роде, пришлось сократить.

Генерация страницы 07.05.2024 07:47

Наверх! Запостить!