«Владивосток показался мне похожим на Америку»

Патрисия Каас, французская певица, известная многим, как «мадемуазель блюз» вчера рассказала, что представит в столице Приморья свое сенсационное шоу «Кабаре». Встреча с прессой состоялась в гостинице «Версаль».
— Многочисленные гастроли в Россию, говорят о большой любви к этой стране. Откуда начинается эта любовь?

— Любовь к России живет во мне уже на протяжении 20 лет. Однажды, я встретилась с этой страной, которая распахнула передо мной свои объятия. В России я чувствую, что я и красива и прекрасна, я такая, какая есть. По натуре я очень любознательный и любопытный человек, поэтому мне всегда интересно встречаться с разными людьми в разных городах.

— Приехать на самый край России это определенный поступок, можете ли вы назвать себя авантюрным человеком?

— Действительно, это далеко. Может быть, именно поэтому так важно наше сотрудничество с фирмой L" Etoile. Она дает нам возможность ездить в разные города, что нам, безусловно, очень приятно и любопытно.

— Какие ваши первые впечатления от Владивостока?

— Мы только что приехали, поэтому мне трудно ответить на этот вопрос. Но, тем не менее, во-первых, есть ощущение, что это очень большой красивый город. Мне кажется, что его можно поставить наравне с Америкой. Это мое первое впечатление.
— Владивосток обычно сравнивают с Сан-Франциско. Как на ваш взгляд?

— Меня это не удивляет. И хотя я не так хорошо знаю Сан-Франциско, но там большие улицы, авеню и так же как и во Владивостоке эти улицы ведут к морю.

— Патриcия, ваша собака с вами?

— Да, конечно, моя собака всегда со мной. Текила ждет меня в гостиничном номере.

— А ваш талисман плюшевый мишка?

— Он тоже со мной.

— Будет ли возможность услышать в вашем спектакле «Кабаре» все старые песни, которые известны на всю страну?

— Конечно! Спектакль " Кабаре" — это дань уважения 30-м годам, женщинам этих годов через ощущения этого времени и через мои собственные песни. Песни, которые звучали раньше и были в моем репертуаре все это входит в спектакль.

— Создавая свой спектакль, задумывались ли вы над современными реалиями жизни в Европе, может быть даже России?


— Мы пытались показать мир 30-х годов. Все то, что происходит внутри меня, что я люблю, ощущаю, я все передала в этом спектакле через свои чувства. Со словом " Кабаре" ассоциируется одноименный известный фильм Боба Фосса.

— Будут ли какие-нибудь фразы в спектакле? Есть ли в нем дань уважения Лайзе Миннелли, как человеку, который создал образ, связанный с кабаре навсегда?

— Я бы так не сказала, потому что с Лайзой Миннелли, тем более с этим фильмом, нет никакой связи. Когда мы говорим о кабаре, это слово моментально вызывает ассоциацию с перьями, бархатом и соответствующим светом. Это скорее берлинское кабаре, 30-х годов, только немного под другим углом, некий современный взгляд.

— Мы знакомились с вами как «мадемуазель блюз», потом появился сильный пол, а какая женщина вам более близка?


— Все то, о чем я пою в своих песнях связанно с моим жизненным опытом: истории любви, мужчины, моя первая песня. Конечно, это не значит, что они четко автобиографичные. Если говорить о " Кабаре", то это не концерт, а спектакль о силе, слабости и уважении женщины того времени.

— Вам более близка женщина романтичная, или сильная?

— Обе! Я — сильная, слабая и чувствительная женщина одновременно.

— В одном из интервью вас назвали «воробушком с железным стержнем», насколько это совпадает с вашим ощущением себя?

— Я не утес, поэтому мое сердце нежное.

— В 2008 году у вас был совместный проект с группой «Ума Турман». Планируете ли вы что-то подобное в дальнейшем? Новые проекты вообще?

— Должна сказать, что проект с группой «Ума Турман» случился спонтанно. Они обратились к нам с предложением, я открыла для себя эту группу, мне понравилась песня, и мы ее сделали. Это предложение совпало с моими возможностями и желанием. На данный момент подобного проекта не планируется.

— Отличается ли Патрисия дома от Патрисии на сцене?


— Это все та же Патрисия Каас, только в разных декорациях. Прежде всего, я человек. Конечно, слово «звезда» заставляет людей мечтать, но когда после турне и путешествий я возвращаюсь к себе домой, моя жизнь похожа на жизнь многих женщин.

— Когда состоялся последний конкурс Евровидения, многие были удивленны и обрадованы вашим участием в нем, так как обычно в Евровидении принимают участие нераскрученные молодые новички. Что вы получили от участия в Евровидении?

— Это были 10 дней безумия. (Смеется). Мы встречались с людьми из разных стран. Мне было интересно находится в компании молодых людей. И приятно, когда Франция обратилась ко мне с таким предложением. Для меня очень важен обмен опытом, и я очень уважаю людей, которые пробуют себя в подобных конкурсах.

— Вы прекрасно выглядите! Есть ли какой то секрет?

— Спасибо за комплимент. Прежде всего, мне необходимо высыпаться во время турне. Когда вы увидите мой спектакль, вы поймете, почему я никогда не занимаюсь спортом. Хорошо, что в современном мире есть такие вещи, которые позволяют, как говорят француженки: «спрятать то, что нужно спрятать».

— На сколько времени вперед расписана ваша профессиональная жизнь? Возможны ли в ней какие-либо изменения из-за эмоциональной составляющей?

— Я живу каждым днем. Конечно, что касается турне, они организуются заранее, но жизнь полна неожиданностей и сюрпризов, только так я и живу.

— Как вы относитесь чаю Lipton?

— О! это знаменитый вопрос! Когда я была в одном из городов, я столкнулась с непониманием журналистов, которые написали, что я не пью чай Lipton. Это — неправда! Я пью чай на протяжении многих лет и люблю Lipton, поэтому говорить о том, что я не пью его — глупость!

— Что вы говорите себе, когда у вас в жизни что-то не ладится?

— Все получится! Ты добьешься!

Страница от 14.11.2024 14:18

Наверх! Запостить!