Justin Timberlake выкупил долю в недавно проданной в очередной раз компании MySpace. Как оказалось тема социальных сетей очень близка певцу, который в прошлом году дебютировал в качестве актера в одноименном фильме. Кроме финансовой выгоды его очень интересует развитие MySpace как источника оригинальных развлечений для пользователей сети Интернет. Компания News Corp и рекламная сеть Specific Media решили объединить свои усилия, для того чтобы восстановить на должном уровне уже достаточно слабый ресурс, сделав его конкурентоспособным по отношению к таким гигантам как Фейсбук и Твиттер. В своем заявлении Тимберлейк говорит:

    Необходимо создать место, где поклонники могли бы спокойно и беспрепятственно общаться со своими кумирами, свободно слушать музыку смотреть видео, делится интересной информацией и устраивать разного рода обсуждения этой самой информации. Я считаю, что у MySpace очень большой потенциал в этом плане. Искусство вдохновляет людей и наоборот, поэтому естественный социальный компонент это, пожалуй, самый лучший вариант. Компания Ergo поможет нам запустить несколько масштабных социально-активированных рекламных акций, кроме этого у пользователей появится возможность самостоятельно размещать и распространять свои рекламные сообщения в MySpace.

Социальную сеть продали за 35 млн. долларов, что называется сущие копейки по сравнению с тем, за сколько ее купил бывший владелец Руперт Мердок в 2006 году. когда ее рыночная стоимость была оценена в 350 млн. долларов.

К концу лета новые владельцы компании обещали подготовить бизнес-план и уже начать первые шаги на пути реформирования MySpace.

Обновление страницы 21.09.2020 19:40

Наверх! Запостить!