# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Accept

Немецкая группа Accept в 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа.

Стиль группы Accept:

heavy metal, hard rock, metal, german, power metal

Группы, схожие с Accept:

U.D.O., Saxon, Judas Priest, Running Wild, Dio

История группы Accept:

Немецкая группа Accept в 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла. До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском, “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ. После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк. Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”. Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодизированный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept. На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O.. Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”. Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся достаточно коммерчески успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо. Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же, у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию. Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками "классических" произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER. В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.

Guitar Pro архив группы Accept:

Название Размер Тип
1.    Accept 41.47 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
2.    Aiming high 46.5 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
3.    All or nothing 34.1 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
4.    Amamos la vida 33.14 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
5.    Another second to be 35.07 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
6.    Balls to the wall 29.6 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
7.    Balls to the wall 29.95 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
8.    Balls to the wall 2 37.56 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
9.    Balls to the wall live 64.22 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
10.    Bound to fail 28.81 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
11.    Breaker 35.64 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
12.    Bulletproof all areas worldwide live 27.75 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
13.    Burning 55.2 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
14.    Cant stand the night 26.33 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
15.    China lady 21.83 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
16.    Donation 36.82 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
17.    Fast as a shark 43.31 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
18.    Fast as a shark 2 42.61 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
19.    Guardian of the night 34.03 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
20.    Head over heels 24.82 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
21.    Head over heels 29.21 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
22.    Head over heels 2 36.13 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
23.    Hellhammer 47.43 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
24.    I don t wanna be like you 12.72 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
25.    I dont wanna be like you 2 27.8 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
26.    I wanna be no hero 30.96 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
27.    Im a rebel 27.65 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
28.    Just by my own 9.88 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
29.    Living for tonight 31.65 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
30.    London leatherboys 29.69 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
31.    Losers and winners 44.61 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
32.    Losing more than you ever had 37.11 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
33.    Losing more than you ever had 42.33 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
34.    Love child 34.83 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
35.    Love child 35.15 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
36.    Metal heart 30.22 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
37.    Metal heart 36.98 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
38.    Metal heart 2 25.77 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
39.    Midnight highway 33.82 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
40.    Midnight mover 25.87 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
41.    Monsterman 30.66 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
42.    Neon nights 33.83 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
43.    Objection overruled 29.9 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
44.    Pomp and circumstance 17.48 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
45.    Princess of the dawn live 45.78 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
46.    Princess of the dawn live 47.96 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
47.    Restless and wild 33.57 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
48.    Run if you can 43.79 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
49.    Save us 33.54 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
50.    Screaming for a love-bite 21.33 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
51.    Screaming for a love-bite 33.97 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
52.    Shake your heads 21.45 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
53.    Shake your heads 30.68 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
54.    Sick dirty mean 40.19 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
55.    Slaves to metal 40.37 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
56.    Sodom gommora 41.47 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
57.    Sodom and gommora 41.48 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
58.    Son of a bitch 25.55 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
59.    Stand tight 29.28 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
60.    Starlight 34.35 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
61.    The king 32.28 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
62.    Thunder and lightning 40.12 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
63.    Turn me on 35.86 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
64.    Up to the limit 27.81 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
65.    Walking in the shadow 34.7 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5
66.    Winter dreams 33.66 кб. gpx gtp gp3 gp4 gp5