Аранжировка Оглавление Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Изложение мелодии: принципы сопровождения. Основная мелодия музыкального произведения должна быть рельефно выделена на общем фоне ансамбля или оркестра. В зависимости от тесситурного расположения основной мелодии для ее звучания создается свободная зона. Регистр, в котором создается свободная зона, не должен быть занят звучанием других элементов оркестровой [...]
Аранжировка: Глава 3

Аранжировка
Оглавление
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Изложение мелодии: принципы сопровождения.
Основная мелодия музыкального произведения должна быть рельефно выделена на общем фоне ансамбля или оркестра. В зависимости от тесситурного расположения основной мелодии для ее звучания создается свободная зона. Регистр, в котором создается свободная зона, не должен быть занят звучанием других элементов оркестровой ткани. В том случае, когда фактура не позволяет создать свободную зону (что часто бывает в практике), рельефное звучание основной мелодии достигается увеличением силы звучности или выделением ее тембрами, контрастирующими с окружающими, участвующими в общем оркестровом звучании.
Практикой отработаны несколько основных приемов изложения мелодии.
1.
[...]