Оглавление: Вступление Процесс создания бита Квантование бита Динамика Тюнинг Нарезка сэмплов Сэмпл Подача сэмплов Динамическая обработка Эффекты Создание бита Экспорт аудио Важнейшим условием создания удачно звучащей барабанной партии – это динамика, т.е. что происходит с нотой во времени, когда её играют. У каждой ноты есть atack, decay, sustain и release (атака, угасание, выдержка и [...]
Библия Битмейкера: Динамика

Оглавление:
Вступление
Процесс создания бита
Квантование бита
Динамика
Тюнинг
Нарезка сэмплов
Сэмпл
Подача сэмплов
Динамическая обработка
Эффекты
Создание бита
Экспорт аудио
Важнейшим условием создания удачно звучащей барабанной партии – это динамика, т.е. что происходит с нотой во времени, когда её играют.
У каждой ноты есть atack, decay, sustain и release (атака, угасание, выдержка и последействие), так же известные как аббревиатура ADSR. Когда нота воспроизводится, то первоначальная реакция – это атака; время которое требуется чтобы атака закончилась и зафиксировала основу ноты, называется угасанием; выдержка – это основа ноты и её длительность; последействие – это остаточное явление после того, как основа ноты прозвучала.
Мы можем корректировать ADSR
[...]