# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Архив 4th Апрель 2011

  Оглавление: Вступление Процесс создания бита Квантование бита Динамика Тюнинг Нарезка сэмплов Сэмпл Подача сэмплов Динамическая обработка Эффекты Создание бита Экспорт аудио Важнейшим условием создания удачно звучащей барабанной партии – это динамика, т.е. что происходит с нотой во времени, когда её играют. У каждой ноты есть atack, decay, sustain и release (атака, угасание, выдержка и [...]

Библия Битмейкера: Динамика  Оглавление: Вступление Процесс создания бита Квантование бита Динамика Тюнинг Нарезка сэмплов Сэмпл Подача сэмплов Динамическая обработка Эффекты Создание бита Экспорт аудио Важнейшим условием создания удачно звучащей барабанной партии – это динамика, т.е. что происходит с нотой во времени, когда её играют. У каждой ноты есть atack, decay, sustain и release (атака, угасание, выдержка и последействие), так же известные как аббревиатура ADSR. Когда нота воспроизводится, то первоначальная реакция – это атака; время которое требуется чтобы атака закончилась и зафиксировала основу ноты, называется угасанием; выдержка – это основа ноты и её длительность; последействие – это остаточное явление после того, как основа ноты прозвучала. Мы можем корректировать ADSR  [...]